Сон сменился видением.
Шакал снова видит прошлое Ники. Заплаканная девочка тринадцати лет сидит на заднем дворе своего дома, где недавно бегала на перегонки с воздушным змеем. Ее плечи трясутся от еле сдерживаемых слез. Сколько она уже плачет? Видя эту картину, он хотел помочь ей или хотя бы утешить, но он прекрасно понимал, что это уже прошло. Но вдруг к ней подошёл мужчина. Кудрявый шатен в коричневом костюме с тонкими белыми полосками сел на корточки перед ней, ободряюще хлопая по плечу. Анубис присмотрелся и понял, это Рамзес. Получается Ника с ним давно знакома, но это значит...
— Успокойся, дитя. Твоя мать знала, что рано или поздно тени прошлого ее настигнут.
Девочка всхлипнула и обняла профессора, зарыдав.
— Ну, ну все... Хватит плакать, — поглаживая ее волосы, мягко произнес мужчина. — Она рассказала тебе про таких, как я? А про Египтус?
Она закивала.
— Тогда ты, наверное, знаешь, что должна сделать. Это очень важно для Золотого братства, не все согласны с нынешней властью, поэтому ты нам поможешь. Нам нужно узнать планы фараона, самым простым способом будет втереться в доверие к Анубису, он его правая рука.
— Но я не смогу. Я же просто человек, — прошептала она.
— Не волнуйся, он сам все сделает. Тебе лишь нужно его подтолкнуть.
Шакал впал в ярость. Всё, что было, лишь обман! Эта девчонка водила его за нос с самого начала еще с чертовой школы, но почему он ничего не понял? Когда он настолько потерял рассудительность?
С ее стороны это была очень опасная игра. Ника провоцировала его, а потом каким-то образом добилась того, что попала к нему в плен. Точно, Рамзес! Вот кто ей помог. Он первым забрал Кей, поэтому Сехмет пришлось похитить Грин. И он же специально добился того, что она незадолго до этого увидела его облик, а потом отвлек. Разведчик не убил девушку, и это разогрело ревность Сехмет, которая давно раздражала Анубиса. На это и поставили, он назло воительнице спас девушку, а дальше... Школьница на удивление нашла ту самую тонкую грань между вызывающей смелостью и страхом, видя который шакал вел себя спокойнее. Вот почему Рамзес так легко отказался от спасения, это тоже часть плана, ну, а Хонсу? Неужели Бог Луны специально проиграл? Что же он потребовал за подобную услугу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный... (Фанфик по Египтусу)
ФанфикВ течение сотни лет Око Ра попадало к людям, достойным зваться Последним фараоном Земли. Каждый из них внес свой вклад в развитие Золотых пирамид и всего Египтуса. Но однажды браслет оказался в руках Лео Уолкера, семнадцатилетнего фаната тяжелого ро...