Анубиса разбудил стук в дверь. Спросонья он даже не понял, что кто-то настойчиво пытается его разбудить. Он лишь открыл глаза, и в поле его зрения сразу попала Ника Грин. Мужчина заметил, что раны на щеках почти зажили, остались лишь тонкие белые рубцы. Значит, остальные раны, хоть и серьёзнее, тоже зарубцевались.
Стук повторился, и Анубис, раздраженно фыркая, подошел к двери, вспомнив об облике за секунду до того, как распахнул её. К счастью, он успел преобразиться, ведь у порога стоял рассерженный чем-то Лео Уолкер.
— Обучи меня, — тут же бросает он.
Шакал как ни в чём не бывало отвечает:
— Хорошо.
На лице юноши удивление.
— И даже ничего не спросишь?
— Ты собираешься меня убить? — поинтересовался он, скрывая рой мыслей в голове.
Неужели парень созрел? Сколько до совершеннолетия, пару месяцев? А что будет дальше?
— Нет.
— Тогда мне всё равно. Начнем с послезавтра, может, чуть позже.
Уолкер недовольно передёрнулся.
— Почему не сейчас?
— Мне нужно собрать дань с варваров. А без печати только дорога к ним займёт несколько часов.
Лео поспешно ушел, а Анубис вернулся в комнату, продумывая дальнейшие действия.
Ника уже проснулась и откровенно пялилась на него, сев на дальний угол кровати.
— Как спалось? — ухмыляясь, поинтересовался шакал.
Грин на его удивление не дрожала от страха, её взгляд был каким-то мрачным. Будто она ждала чего-то неизбежного. А это его заинтересовало. Что поменялось за пару часов?
— Когда меня вернут домой? — вопросом на вопрос ответила она.
— Я тебе уже говорил и повторять не собираюсь.
— Я не верю ни единому твоему слову. Ты не стал бы просто так прятать меня от своей
бывшей, которая якобы по ошибке схватила именно меня. Какова цена моего спасения?
Анубиса позабавили её слова. Он сделал шаг в её сторону, прищурив глаза. Девушка сжалась, ожидая нападения.
— А что ты мне можешь предложить? Что с тебя взять, Грин? Я не против получить оплату, вот только платить тебе нечем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный... (Фанфик по Египтусу)
ФанфикВ течение сотни лет Око Ра попадало к людям, достойным зваться Последним фараоном Земли. Каждый из них внес свой вклад в развитие Золотых пирамид и всего Египтуса. Но однажды браслет оказался в руках Лео Уолкера, семнадцатилетнего фаната тяжелого ро...