Часть 9

92 5 0
                                    

— К нам пожаловал Последний фараон Земли? — с насмешкой спросил Эксатон, не вставая со своего трона.

Лео поджал губы, но никак не ответил на эту издёвку.

— Оставим лишние прелюдии. Меня интересует лишь два вопроса: как вернуться домой, и как вы посмели напасть на Кей?

— А что ты хотел от нас? Ты якшаешься с моим братом, и мои должны тебе доверять? Кей должна была стать залогом твоей верности.

Сехмет в подтверждение кивнула, с тихим мурчаньем потягиваясь, а Анубис облокотился о стену.

— Доверие? Ты себя слышал? Вы друг другу не доверяете. Вы меня не учите, а о том, что какие-то печати влияют на перемещение, я узнал от Рамзеса! Я за вас. По крайней мере, пока, и у меня свои причины на это. Но если вы ещё раз тронете Кей, я буду против вас всех. Уверен, я и один прекрасно справлюсь.

Тёмные воины промолчали. И Уолкер решил продолжить, повернувшись к шакалу:

— Я ещё не понял, чей ты принял облик. Но будь уверен, скоро пойму, и тогда тебе не поздоровится, — развернулся обратно. — А теперь о главном. Как восстановить силу печатей?

— Печати за столько лет исчерпали свою силу. Только Ра познал их секрет, и только он может зарядить их снова.

— Так давайте его разбудим, — пожав плечами,

предложил Лео, чуть успокоившись. — В чём проблема?

— В том, что это может сделать только Последний фараон Земли. Но мы не ведаем, где находится его гробница.

Уолкер хмыкнул. Они такие беспомощные... К тому же делают вид, что это не так, и это раздражает ещё больше.

— Хорошо. Я этим займусь.

Он гордо вскинул голову и вышел из зала, оставляя дверь открытой. Она через несколько мгновений хлопнула за его спиной.

Итак, с чего ему начать? С библиотеки? Там, может, будут ответы, хотя, тогда они бы, наверное, давно их нашли. Но не успел он и скрыться за поворотом, как дверь хлопнула второй раз.

— Лео!

Анубис догнал его и остановил, схватив за плечо.

— Я знаю, где гробница. И я иду с тобой.

Уолкер дернулся, вырвавшись.

— Откуда? Эксатон даже не в курсе.

Темный... (Фанфик по Египтусу)Место, где живут истории. Откройте их для себя