— Лео, ты отвратителен! — вскрикнула Кей, кидая в парня подаренную им розу. — Как ты вообще додумался до такого?
Парень закатил глаза, поправляя чёрную кожаную куртку.
— Мне надо было выбрать другого посыльного?
Девушка покраснела от злости и с грохотом захлопнула шкафчик.
— Ты больной? Зачем ты его заставил на колени встать?! Тебе нравится пятиклассников унижать?
Парень усмехнулся, закидывая сумку на плечо.
— Они сами позволяют. Так почему нет?
— Ты ужасен, Лео. Я ненавижу тебя, — проходя мимо него, бросила Кей, но он поймал её за руки.
— От ненависти до любви...
— Не смей меня трогать! — вскрикнула она, вырываясь.
Девушка попыталась ударить его по лицу, но её вновь поймали за руку. Вырвав ладони из его скользких пальцев, девушка чуть ли не побежала прочь по коридору.
***
— Лео, иногда ты так похож на ботаника, — недовольно буркнул Кирилл, и ему поддакнул Леша.
— Вашего мнения я не спрашивал, — покупая билеты в музей, — Три, пожалуйста.
Они хмыкнули, когда новенькая кассирша удивлённо посмотрела на Лео, растрёпанного парня лет семнадцати в чёрных джинсах, ярко-красной футболке с логотипом «Kiss» и антрацитовой кожанке. На пальцах набит тот же логотип, а на другой руке — золотой браслет, наполовину прикрытый рукавом куртки.
Его кучерявый друг, Кирилл, в одежде хиппи — в бежевой рубашке на три размера больше и в болотных широких штанах, выделялся ещё больше. И только Лешка в их компании выглядел совершенно нормально, но даже он не был похож на любителя музеев.
А вот Лео, вопреки всеобщему мнению, ходил сюда чуть ли не каждую неделю, не скупясь на билеты. Древний Египет и рисование были страстью парня. Он часами мог сидеть возле статуй древних Богов и рисовать их.
— Только давай быстрее, — проговорил Леша.
— Да, мне нужно уточнить один иероглиф на постаменте Аписа, — предвкушая реакцию, произнёс парень.
— Что?! — возмутились друзья, — Иди-ка ты один, а мы здесь подождём, а то ещё заразимся египтоманией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный... (Фанфик по Египтусу)
ФанфикВ течение сотни лет Око Ра попадало к людям, достойным зваться Последним фараоном Земли. Каждый из них внес свой вклад в развитие Золотых пирамид и всего Египтуса. Но однажды браслет оказался в руках Лео Уолкера, семнадцатилетнего фаната тяжелого ро...