Анубис спустился в темницу Ники, уже примерно зная, что там увидит. Поведение львицы было предсказуемым и лишь усугубило его отвращение к ней как к воину, и уж тем более как к женщине. Отыграться на беззащитной девчонке, что дальше своего городка нос не совала? Она наивно полагает, что это вызовет какие-то положительные эмоции? Да как вообще можно ревновать к школьнице?
Анубис учуял запах крови ещё на повороте. Медленно спустился, уже мысленно рассчитывая чем и как её подлатать.
Грин лежала на грязном полу, засыпанном гнилой соломой, почти не двигаясь. Её тело было в глубоких порезах и ссадинах, которые уже успели воспалиться. Хорошо, что эта ненормальная дура ничего ей не сломала.
Шакал молча приподнял легкое тельце, чуть прижимая к себе. Хрупкая, как и все люди, маленькая и даже миниатюрная, хотя, когда он находился в облике подростка, так не казалось.
Ника, замычав, пробормотала что-то неразборчивое и прижалась к его груди. Воин сглотнул, почувствовав как её теплое дыхание почти обожгло обнажённую кожу.
Анубис уверенно направился в свои покои и в одном из коридоров перекся с Сехмет. Они застыли, смотря друг на друга. Разведчик оскалился, для виду прижимая девушку ближе.
— Всё будет хорошо, милая, — прошептал он Грин, которая, впрочем, ничего и не услышала.
Зато львица, дёргая хвостом, тихо зашипела на него, воин фыркнул и прошёл рядом, чувствуя как та пялится ему в спину. Драная кошка ему не указ.
Мужчина положил бледную Грин на кровать. Ника замычала от ноющей боли, прижимая колени к груди.
Шакал раздражённо рыкнул и достал остатки лекарств, что припас после последнего ранения. Кажется, они ещё не испортились окончательно.
Сел рядом, проводя грубыми пальцами по руке, разворачивая ладонью вверх, и с досадой понял, что почти все порезы необходимо промыть от грязи и трухлявой соломы.
Он пошёл в ванную комнату, набрал тёплой воды, и опустил в неё одетую Грин, надеясь, что она сейчас очнётся и справится сама.
Вода — самая дорогая валюта Египтуса, и в Тёмных пирамидах немногие имеют право её тратить.
Как он и рассчитывал, школьница слабо приоткрыла глаза, очнувшись, и некоторое время устало смотрела в одну точку, очевидно, стараясь понять, что вообще происходит. Анубис провёл по её плечу, стирая песок, и она испуганно дёрнулась, замерев от ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный... (Фанфик по Египтусу)
ФанфикВ течение сотни лет Око Ра попадало к людям, достойным зваться Последним фараоном Земли. Каждый из них внес свой вклад в развитие Золотых пирамид и всего Египтуса. Но однажды браслет оказался в руках Лео Уолкера, семнадцатилетнего фаната тяжелого ро...