-Чтож, осталось только одно, зайти в воду и задохнуться там же..
В это же время мимо проходил Даня со своей компанией. Они о чём то разговаривали, смеялись и впрочем то радовались каждому моменту.
-Ахаха и не говори, как только можно было ТААК лохонуться! Подождите пацаны, это там не мой брат стоит? Я сейчас вернусь, ждите меня тут.
Даня резко побежал в сторону брата. Славик же стал заходить в озеро. Ещё буквально минута или две, и суицидника было бы не спасти.
-СЛАВА!! ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ!?Младший лишь обернулся на зов и с недопонимающим ситуацию лицом просто сказал: а? Даня? Что ты тут делаешь? Ты разве не шёл гулять с друзьями?
-Да блин, потом всё скажу. Вылазь давай из воды, дурень!
-А зачем? Утоплюсь и многим будет лучше без меня.
-Многим это кому? М?
-Ну... Я даже не знаю..
-Вот именно! Ты всем нужен!
-Ну тебе то уж точно без надобности
-Вылезай давай!
-А зачем?
-Я ЖЕ НЕ ХОЧУ ЧТОБ ТЫ УМЕР!!
-Правда? Я думал ты только этого и ждешь
-Я хоть с тобой и не особо общаюсь, но ты мой брат, и ты мне нужен!
Из за холода на улице в -10 градусов, стоя по колено в воде, Слава успел потерять сознание.
Даня быстро среагировал и пошёл доставать своего брата пока тот ещё жив.
Старший решил пойти к своим кентам спрашивать, что делать в такой ситуации.
-Это чё с ним?
-Да этот долбоёжик топиться пошёл, в последний момент достал.
-Может его в больницу? Сами мы его не откачаем
-Ну пошли
-Пошли
Пацаны вместе со Славой на руках Дани пошли в ближайший медпункт, хотя, как ближайший, они все в одном месте.
Через минут 10 они были на месте.
-Здравствуйте, с чем поступили?
-У нас человек без сознания.
-Как так получилось?
-Он пошёл в озеро, потерял сознание и вот
-Поняла, мы пока положим его в стационар, через несколько часов мы вам позвоним, и скажем, когда можно будет его навестить. Сейчас лучше оставить его в покое.
-Хорошо, я понял
-Вы кстати кем ему приходитесь? И можете назвать своё имя и его, а так же свой номер телефона
-Я старший брат. Его зовут Вячеслав, а я Данил. Номер: +89*********
Добрая тётя записала нужную информацию, отправила мальчиков домой, а недо суицидника отвезла в стационар.*18:12*
-Ало, Здравствуйте, это Данил?
-Да, верно
-Вы уже можете навестить своего брата, ему стало лучше
-А когда выписка?
-Возможно завтра, но это не точно.
-Хорошо, скоро буду.Даня быстро оделся и чуть ли не побежал к брату.
-Слава! Ты живой!
-Нет блин, мёртвый
-Вот скажи, нахер ты туда пошёл?
-Это не первая попытка
-В каком смысле? Были ещё?
-Конечно были, ты их просто не замечал. Тебе же плевать на меня, как и семье. Сестра маленькая, её естественно любят. Ты спортсмен и тд. за это тебя тоже любят. А я какой то самый простой никому не нужный человек который понимает ботанику и музыку, меня любить не за что.
-Вот именно! Ты хорошо понимаешь ботанику! И с музыкой у тебя всё хорошо! На внешность ты красивый, и по характеру не ужасен! Тебя есть за что любить!
-Допустим, есть за что. Но кто? Кто меня такого полюбит?
-Как кто? Я!
-....
Со стороны Славы было лишь недопонимающее ситуацию молчание. В смысле родной брат любит его? Пфф, ну скорее всего он просто любит его как брата, не более. Или нет?..
-Да блин, как брата конечно! А ты что себе надумать успел? У меня же есть Арина, ты забыл?
-Даня..
-Да?
-Что касается Арины.. Она тебе изменила
-В смысле? С кем?
-С Машей
-Но как? У нас же всё хорошо, никаких проблем в отношениях
-Да, но вот только она тебя использовала как кошелёк, деньги из тебя выкачивала, а половину отдавала Маше
-Хорошо, я понял.. Спасибо, что рассказал. Сегодня же с ней расстанусь
После этих новостей Даня сразу поменялся в лице, и из беззаботного, весёлого парня он стал настолько подавленным, что можно было подумать: а не умер ли у него кто? Ну фактически да, умерли его чувства к своей "любимой и единственной" девушке. Уже бывшей.Мальчики поговорили ещё минут 40 и старший ушёл домой.
-Надо будет написать Арине, я надеюсь это просто сказки, это не правда