10

7 0 0
                                    

Бутылка найдена и все расселись по местам. Можно начинать игру. Первым закручивать стеклянный сосуд вызвался Серёга. Ему терять явно нечего. Хотя стоп.. Есть же ревнивый Костя, который за Серёгу порвёт. Но слава Богу всё обошлось. Сегодня судьба на его стороне. Бутылка указала на Костю. Это было мило. Парни поцеловались и вновь сели по местам. Пока что игра проходила скучно, но как только дело доходит до Никиты..
Сердце бешенно стучит, руки слегка дрожжат, в глазах ни капли смелости, лишь неосознанное волнение на уровне инстинкта. А вдруг? Вдруг ему выпадет Слава? Хотя, почему сразу вдруг? Так и случилось..
Лицо Никитки сразу залилось ярко-красной краской, пульс стал ещё быстрей, руки тряслись сильней, а чувства вспыхнули, словно огромный пожар, который ни один спасатель никогда не затушит. И вот, вот этот момент. Мальчики подходят друг к другу. Слава лишь берёт своего друга за щёку и приближает его лицо к себе. Поцелуй. Завершение. Расход по местам.
Хоть это и длилось от силы секунд 15, для Никиты же это ощущалось как вечность..
Всё по новой, ходы, поцелуи и расходы по местам.

Пока все продолжали веселиться, другу Славки было явно не до веселья. Он не мог забыть того поцелуя. Такого нежного, приятного и сладкого. А это прикосновение? Он думал, что сейчас потеряет сознание и никто, никакая скорая, ни один морг его уже не спасёт.

Так они сидели увелёчнно играя ещё пару часов. Время подходило к ночи и нужно было расходиться по домам.

Вдруг Даня сказал одно очень заманчивое предложение.
-А может сегодня к нам на ночёвку? Завтра всё равно выходной будет!)
Все сразу одобрили, корме Димы.
-Блин, пацаны, мне надо домой будет, завтра дел до жопы((
-Жаль.. Ладно, пока!
Пацаны пожали друг другу руки и Димка ушёл к себе. Все сидели в гостинной и болтали. Вдруг Серёга встал со своего места и со спины подошёл к Никите. Он в свою очередь почувствовал чужое прикосновение на своём плече и тяжёлое дыхание, доносившиеся где то сверху. Он поднял голову, чтоб посмотреть, кто это.
-Серёга? Что то хотел?
-Пойдём, отойдём в коридор. Я тебе скажу пару слов.
Никитка сразу насторожился, но всё же пошёл.
-Так, о чём ты хотел поговорить?
-Ну смотри, какой смысл тебе тут оставаться? Тут все по парам, только ты одиночка у нас. Иди домой, тебе же лучше будет
-Но я же со Славой
-Не забывай, у него есть Даня.
-Мы с ним лучшие друзья!
-И что? Разве это меняет дело?
-Да!
-Ну, хочешь, оставайся, только нормального отношения к себе не жди

Младший расстроившись, пошёл говорить ребятам свой вердикт.
-Пацаны, я, наверное домой пойду.. Вы тут все по парам, а я один..
Первым выразил своё недовольство Славка.
-Ээй! Никита, ну ты чего! Останься! Пожалуйста! Ты же мой лучший друг! Ну останься!!
-Спасибо конечно, но я всё же пойду.. Пока..
-Пока..
Все попрощались и лишь выйдя за порог квартиры и закрыв дверь, Никита сразу же заплакал. Слёзы так и лились из глаз..
На пути ему встретился Дима. Честно сказать, это было слегка неожиданно.
Никита не хотел показывать свою слабость, своих слёз, поэтому прикрыл лицо руками.
-Никита? Ты чего плачешь? Что случилось?
-Всё хорошо..
-Давай, рассказывай
-Да мне нравится один человек, но он занят и в жизни со мной встречаться не будет! Да и если я ему скажу, он перестанет со мной общаться, я уверен!

Лямзин сразу прижался к Диме и продолжил плакать.
-Оу.. А кто это? Может быть, я смогу помочь тебе? Скажи его имя
-Ты.. Ты будешь смеяться и тоже меня кинешь!..
-Обещаю, я всё пойму!
-Правда?
-Да
-Ну, хорошо..
Никита не хотел говорить имя своего возлюбленного сразу, поэтому выждал небольшую паузу, затаив дыхание.
-Ну же, скажи кто это
-Это... Слава..
Младший ещё сильней прижался к своему знакомому и обнял его. Ему было страшно от того, какая может быть реакция, а может он расскажет это Славе? Что тогда с ним будет? Его же все избегать будут. Он может стать главным изгоем школы! Он был буквально на грани поражения..

Дима молчал. Молчал минуту, две.. Эта тишина нагнетала ещё больше страха. Никите лишь хотелось, чтоб сказали хоть что то, хоть кто то. Даже какой нибудь прохожий. Его так пугала эта гробовая тишина. Даже машины не ездили и птицы не пели. Было слышно их дыхание. У Димы оно было спокойным, равномерным. У Никиты же всё было наоборот, быстрые, резкие вдохи и неполные выдохи. Было так плохо..

Вместо слов Дима просто обнял Никиту. Честно сказать,он сам не знал, что делать в такой ситуации. С ним такого не было. Младший слегка поднял голову и посмотрел в глаза своего знакомого. В его взгяде читался весь этот страх, разочарование и в то же время надежда.
Он хотел верить в лучшее, в то, что те слова Серёга сказал не специально, в то, что Слава его не бросит, в то, что всё будет хорошо..

Сантабарбара на школьномМесто, где живут истории. Откройте их для себя