В это время у Славы с Никитой было всё прекрасно.
Они поели, погуляли, вернулись обратно домой, поговорили.
Очень даже мило, не так ли? Хах, через некоторое время Славке стало этого мало, поэтому он положил друга на кровать, а сам оказался над ним.
-Слава, ты что тв..
Не дав договорить то, что так хотелось, старший поцеловал Никиту не жалея ни себя, ни его.
Спустя пару минут оба всё же прекратили поцелуй.
-Я так и не договорил, Слава, что ты творишь?
-Ну..
-Ну?
-Я так не могу, понимаешь? Это расставание с Даней, а тут в моей жизни появился ты. Такой красивый, добрый, сексуальный)..
Славик буквально расплывался в улыбке от своих же слов. Он просто не мог оставить своего любимого просто так. Это было невозможно.
А Никита.. А что Никита? Он просто взял и вновь поцеловал парня над собой.
Все эти нежности продолжались не так уж и долго, от силы минут 10, не больше.
-Можно?
-Что можно?
-Узнаешь
-Ладно..
Младший чуть насторожился, но знал, что плохо ему точно не сделают, если только хорошо.
После разрешения на все свои дальнейшие действия Вячеслав стал снимать со своей хрупкой пассии футболку.
-Ээй, ты даже не говорил, что хочешь сделать
-Ты разрешение дал?
-Дал
-Вот и разобрались, сейчас и просто мне дашь, уже не разрешение)..
-Слава блин!
Никита от таких слов засмущался куда сильней,чем было, и конечно, "жестокая альфа" это заметил, такая реакция ещё больше подогревала его интерес к дальнейшему.
Всю эту идиллию прервала младшая сестра рыжего.
-Никит, ты не видел нашу кош.. Что вы делаете!?
Славка тут же обернулся и с нервной улыбкой ответил:
-А.. Эм.... Ну.. Ничего, неважно
-Маш, выйди пожалуйста
-Ну кошка то где?
-Явно не у меня в комнате
-Ладно
Завершив разговор так и выгнав девочку из комнаты, старший продолжил разговор.
-Так что там у нас?
-Слав.. Я ещё не готов к этому, мы вместе только первый день, думаю, ещё слишком рано...
-Серьёзно? Рано? Да кого это вообще волнует? Я хочу этого!
-Ты хочешь, а я нет..
-И что? Мне плевать
-Слава, что с тобой стало!? После Дани ты сам не свой! Когда я говорил, что люблю тебя, я не имел ввиду ТАКОГО тебя!
-Пф, что со мной стало, да? Ничего! Каким был таким и остался!
Встав с кровати и надев футболку, Никита быстро вышел из комнаты, но его остановил Слава, схватив за запястье.
-Что ты делаешь!?
-Я не разрешал тебе уходить, Никита..
-Мне твоё разрешение не нужно! Я не твоя собственность!
-Да что ты говоришь.. Не моя ты собственность... Посмотрим..
-Отпусти!
На эту просьбу старший лишь сильней сжал руку парня сделав ему плохо.
-Ай! Больно вообще-то!
С трудом вырвавшись, рыжий поспешил покинуть комнату, а после и дом. Было принято решение пойти к ещё одному другу-Савелию. Славка же пошёл прямиком за своей недо "жертвой"Никита без предупреждения ходит, но в этот раз сделал исключение, так и позвонив корешу.
-Алё, Савелий, привет
-А? Никита? Здравствуй, чего хотел?
-Я тут к тебе приду, если можно
-Блин, я бы с радостью, но сегодня не могу, занят чутка
-Блин, и куда мне идти?
-В каком смысле?
-Я ж со Славкой встречаться начал..
-ЧО
-Не в этом дело..
-А в чём же сука?
-Он.. Его будто подменили, мы сейчас были у меня, когда я хотел уйти, он схватил меня за руку, а потом.. Не хочу говорить...
-Понял..
-Так и куда мне теперь идти?
-Попробуй в людное место пойти, он может тебя там потерять
-Хорошо, попробую, спасибо
-Пока
-Пока
После таких диалогов легче не стало..
Никитка чуть остановился и услышал чьи-то шаги позади себя. Стало страшно так, что даже шевельнутся не вышло.
Вдруг из-за спины раздался знакомый голос.
-Хотел к Савелию уйти? Говорил ему, какой я плохой? Чтож.. Разве ты ещё не понял? Ты только мой и ничей больше. Не дай бог ты уйдёшь.. Для тебя это обернётся не лучшим образом..
-Отстань! Пожалуйста, отстань от меня уже!
Оттолкнув Славку Никита вновь попытался уйти, но в этот раз его уже схватили за горло..
-Мхх.. С-Слав, отпусти.. Больно..
-Повторяю последний раз, если ты ещё хоть как-то попытаешься уйти, заговорить с другим, простой хваткой это больше не обойдётся, уяснил?
-Да.. Отпусти...
Резко убрав руку от младшего, Вячеслав лишь недовольно посмотрел в его сторону и направился в сторону своего дома даже не попрощавшись.
Рыжий из-за того, что было пару секунд назад чуть восстановил дыхание, но легче не стало. С трудом он попытался прийти в себя и тяжёлым шагом тоже направился к себе.
Он понял, что Слава это не просто агрессивный человек, это мягко говоря тиран, если не хуже..
Страшно быть с таким, но даже если и уйти от него, лучше явно не будет.
Выбора нет.