На следующий день первым снова проснулся Данил.
Он пошёл в комнату Славы чтобы его разбудить.
-Славаа, Слава, вставай!
-Отстань, и дай мне поспать спокойно
-Не отстану
-Ну дай посплю
-Неет
Младший отвернулся, но это не помогло. Даня залез к нему на кровать и надвис над ним.
-Даня? Ты чё?
-А ничё!)
После этих слов последовал поцелуй.
Беззащитной пассии ничего не оставалось кроме как ответить на поцелуй. Первым в поцелуе отстранился Слава, ему уже не хватало воздуха, а это опасно для его здоровья.
-Это сейчас что было??
-Ничего такого, не понравилось?
Младший вместо ответа решил многозначительно промолчать. Дане от этого Супер нереального ответа стало всё так понятно, что он аж отстал от брата.
-Ладно, завтрак на столе, а я гулять.
-Угу
-Жаль конечно, что на столе не ты
-Что прости?
-Ничего, тебе показалось
-Ну ладно..
Даня ушёл и закрыл брата дома, один он гулять не хотел, поэтому позвонил Серёге-лучшему другу.
-Ало. Серёга, пошли гулять
-Привет привет, пошли конечно! А где встретимся?
-Давай около пруда
-Хорошо, буду через минут 20
-Буду ждать. Пока
-Пока
Как Серёга и обещал, через 20 минут он был на месте, где его уже ожидал Даня.
-Хуух.. Надеюсь не долго меня ждал?
-Не очень, погода хорошая, и просто стоять тут не холодно
-Какой то ты грустный, не такой, как обычно. Что то случилось?
-Нет, всё хорошо..
-Так, меня такой ответ не устраивает. Давай рассказывай!
-Ну во первых Арина мне изменила..
-Что!? Как!? С кем!?
-Да, это правда. Она использовала меня ради денег, при этом она встречалась и встречается с Машей.
-Блин жаль тебя.. Что ещё произошло? Я же чувствую, что одной Ариной тут дело не обошлось!
-Ну мне ещё один человек понравился, но видимо эти чувства не взаимны, возможно у него есть кто то, или я ему просто не нравлюсь..
-Погоди, так этот человек, это кто? Ты говоришь про него в мужском роде, при этом я знаю, что ты по девушкам. Это чё, средний Пол что ли?
-Хех, нет, это совсем не средний род. И это, видимо ты меня плохо знаешь
-Так это парень? Серьёзно?? Кто??? Друг, одноклассник, просто какой то чел??
-Не то, не то, и не другое
-А ТОГДА КТО ЭТО???
-Ну как тебе сказать..
-Говори как есть, я всё пойму!
-Правда?
-Правда!
-Это мой брат........
-Подожди, что? Брат???
-Угу..
-Окей, это твой выбор и я его уважаю
-Кстати, Серёга
-Да?
-А вот ты Косте рассказывал, что хотел написать какой то девушке, но так и не написал. Кто она?
-Кхм.. Это не она, это он
-Ты что, тоже по пацанам? Так, кто это может быть: не я точно, не Рифат и не Костя это 100000%, Дима, как и я, твой лучший друг, и явно это не кто то из мелких
Так Даня шёл и рассуждал, загибая пальцы, чтоб не сбиться со счёта, людей много, память короткая. Пенсия уже, маразм там...
-Даня
-М?
-А вот насчёт Димы ты и ошибся
-Так, а вот с этого места поподробнее
-А что поподробнее? Додумать не сможешь?
-Смогу
-Ну так додумывай
-То есть он тебе нравится?
-Да
-Ну всё, пизд..В это время Славе стало скучно просто сидеть дома. Ну а что? Он поспал, поел, посидел в телефоне, разругался со всем миром, сказал, что у всех 14 хромосом..
-Ну ёмаё, чё так скучно то, а? А не пойти ли мне погулять)
Он быстро собрал парочку своих вещей, телефон, наушники и шокер, так, чисто для самообороны. И не зря он его с собой взял...
Он вышел из дома, закрыл дверь и пошёл по улице, не зная куда и зачем. Вдруг из поворота за ним вышел какой то мужик. Он приследовал Славу до переулка, за который завернул парень. Мужик подошёл и приставил нож к горлу своей новой жертвы со словами:
-Либо ты отдаёшь мне все дорогие вещи которые у тебя есть, либо я втыкаю этот нож тебе в горло.
-Н-но у меня ничего нет..
-Значит Прощай!
И только он собирался совершить очередное убийство, как Слава резко достал Шокер и ударил им мужика несколько раз.
-АААЙЙ
Маньяк упал на землю без сознания, а его не удавшеяся жертва успела убежать как можно дальше.Даня и Серёга уже возвращались домой, угадайте, кто же встретился им по пути?? Правильно! Славочка!
Жертва не домашнего, но возможно Василия не смотрел на дорогу, просто бежал вперёд. Из за этого он врезался напротив идущего Даню.
-Слава? Ты куда так бежал?
-Ой, прости, я не смотрел, куда бежал.
-Что случилось?
-Да на меня какой то маньяк напал, я его шокером шибанул пару раз и сбежал.
-Господи.. Пошли давай домой
-Только не этой дорогой!
-Почему?
-Он тут на переулке валается
-А, ну это всё меняет
В этот момент Серёге надоело просто наблюдать за такой драмой, и он решил вступить в диалог, ну, как вступить, слегка его прервать.
-Ну ладно, не буду мешать вашим страстям развиваться, пойду ка я домой.
-Пока брат!
-Пока, Серёж. Погоди ка, КАКИМ СТРАСТЯМ!?
-А, ой.. Я побежал
Серёга сказал, Серёга сделал, и поэтому сразу решил делать ноги от места происшествия в свой бункер-дом.
-Ахахахаххаа 100% к Димке своему побежит
-В каком смысле "своему"?
-Не важно, потом как нибудь расскажу
-Ну и ладно
-Кстати, насчёт страстей
-Да?
-Слава, ты мне нравишься
-Серьёзно? Как? Почему? У тебя вроде 14 хромосом быть не должно, ты не такой дебил, как другие..
-Да, серьёзно. После расставания с Ариной я понял, кого я на самом деле люблю и кто мне правда дорог и нужен. Это ты. Я тебя люблю, и буду любить столько, сколько ты только пожелаешь. Даже если эти чувства не взаимны!
-Даня
-Да солнце?
-Можно мне немного времени подумать?
-Как скажешь