8

6 0 0
                                    

-Прошло уже несколько часов, а он не открывает!
На этот крик пришёл Даня и спросил, что случилось.
-Слава подумал, что я променял его на Диму, обиделся и заперся у себя в комнате!
-Ну, может мне откроет.. Солнце, открой пожалуйста дверь, давай поговорим
Из комнаты послышалось тихое, но вполне разборчивое "Угу".
Вмиг дверь слегка приоткрылась и Слава сказал:
-Даня? Заходи..
Старший зашёл. И о Боже, случилось то, чего он так сильно боялся.. Посмотрев на руки своего брата, у него на глазах появились слёзы.
-Слава.. Зачем?
-Зачем? Зачем мне такая жизнь? Меня лучший друг кинул! Мы с ним были не разлей вода, а он!..
-Он может всё объяснить, если ты позволишь.. А сейчас подожди минуту, я за бинтами!

Через мгновение в дверь послышался слабый стук. Это был Никита.
-Заходи
Тихо и бессильно ответил Слава.
Его друг аккуратно зашёл в комнату.
-Можно сяду?
-Угу
-Я правда тебя не променял. Просто Дима предложил поиграть в карты, все отказались, а я решил сыграть.. Мы с ним даже не друзья, мы просто играли, правда..
-Хорошо, я понял..
-Ты меня прощаешь?
-Да, прощаю
-Спасибо большое!
Никита обнял своего друга и посмотрев ему в глаза сказал:
-Ты-мой лучший друг. Я тебя никогда не предам и не променяю!
-Правда?
-Правда!
-Спасибо тебе..
На этой прекрасной ноте в комнату вошёл Даня с бинтами.
-Никита, можешь немного отойти пожалуйста? Мне нужно Славе руки перебинтовать
-Хорошо
Славкин друг послушно отошёл в сторону и просто наблюдал. Даник же старательно и нежно обвязывал руки своего брата бинтами и завязывал на них по одному немного небрежному, но крепкому узлу, да так, чтоб даже ядерной войной не развяжешь. Даа, он и не так завязывать умеет, поэтому такие узелки для него фигня-вопрос.
-Иии готово! Кровь вроде остановилась, но ты особо руки не напрягай, чтоб снова не началось ничего. Пусть перевязка побудет часа 3-4, а там посмотрим, ладно?
-Хорошо
Даня чмокнул Славу в щёку и пошёл к своим кентам.
Никита с неким недоверием сел на своё место и вновь начал разговор.
-И долго ты с Даней? М?
-Ну-у уже почти неделю, а что?
-Да так.. Интересно.. А ты его сильно любишь?
-Оочень) Можно сказать, люблю до потери пульса.
-Ммм. Понятно. А за что бы ты с ним расстался?
-Ни-за-что!
-Вот прям вообще?
-Прям вообще! Я люблю его и никто или ничто больше мне не нужно!
-А вот какие парни тебе нравятся? Ну, если не брать в счёт Даню. Какой у тебя типаж парней?
-Это смотря акт или пас
-Ну давай на пас
-Хмм.. Дай ка подумать.. Скорее всего это рыжие, с немного длинными, распущенными волосами, стройные, совсем слегка подкаченные, желательно зеленоглазые, добрые и верные. А к чему все эти вопросы? Для чего ты их задаёшь?
-Говорю же, просто интересно
-Ну, насколько хорошо я тебя знаю, ты всегда был по девушкам и мне не понятно, для чего тебе вся эта информация.. Ну, если тебе просто интересно, то ладно..
-Я рад, что мы поняли друг друга)
-Угу

В этот момент в мыслях Никиты пронеслась совершенно другая фраза для ответа. Он хотел сказать совсем не "Я рад, что мы поняли друг друга". Нет, в его голове были лишь одни слова: " Это я спрашивал лишь для того, чтоб изменить себя и понравиться тебе, Славка.. ".
Ух, интригующе, однако.. Как думаете, что за цирк с клоунами у которых по 16 хромосом начался бы после этой фразы? Представили? Запомнили? Молодцы. Теперь забудьте! Этой фразы не было, поэтому цирк откладывается на неизвестный срок, поэтому просто читайте дальше, хорошо?)

-Ладно, Слав, я наверное домой пойду, а то дел по горло
-Хорошо, потом ещё приходи
-Обязательно)

Никита пошёл одеваться и направился к себе домой. Мдаа, дел у него и правда было много. Например изменить свою внешность, куда же без этого..
Первым делом он направился в магазин и купил краску для волос. Начать он решил именно с этого.

После покупки, спокойным шагом придя домой он сразу же принялся за дело. И вот он, результат которого он хотел. Как говориться, рыжий, рыжий, конопатый, прибил Славочку лопатой.
-Хах, прикольно
Смотря в зеркало перебирая свои волосы говорил Никита.
-Блиин.. Глаза.. Если только линзы, а это явно не самый лучший выход.. Ну и ладно! Там и другие пункты были. Вот! Вспомнил! Немного длинные, распущенные волосы! Ну, распущенные это да, а вот насчёт длинных я бы поспорил.. Значит, буду отращивать! А ещё что там было? Хмм... Слегка подкаченные, тоочно..
Смотрящий в зеркало поднял свою футболку и стал рассматривать своё тело. Хоть что то совпало. Не просто совпало, а ИДЕАЛЬНО совпало! Ох, сколько же радости и надежды на лучше было в глазах Никиты. Он был словно ребёнок, которому купили игрушку о которой он мечтал всю жизнь.
-А дальше? Добрые и верные.. Ну, это уже характер, внешне я себя изменил  как только нужно было. Почти. Ничего.. Слава, ты ещё будешь моим).. Обещаю)..

В это время из дома Дани и Славы ушли и остальные. Время с ними всегда очень весело и быстро проходило. Хах, а было по другому? Ни-ког-да! Это ведь самые лучшие люди и друзья!

После этого ещё минут 20 ходишь и вспоминаешь все смешные моменты и истории почти умирая от смеха..

Славке вновь стало скучно. Но что делать? Правильно! Идти к Дане.

Сантабарбара на школьномМесто, где живут истории. Откройте их для себя