-Ну что, кто начнёт?
-Давайте я!
Резко и быстро выкрикнул Даня. Общаться таким тоном было в его стиле.
-Хорошо, кому?
-Хмм.. Дайте ка подумать.. О, идея! Серёге!
-Океей
-Итак, Сергей, п или д?))
-Ну пусть будет п..
-Как там у вас с Димочкой дела??))
-Аээ.. Такой резкий вопрос, я аж разволновался..
-Отвечай давай, не томи!
-В общем, мы с ним встречаемся..
-Что!? Как!? Серёга, почему ты раньше не говорил?? Дима, а ты то чего умолк? Скажи что нибудь!!
Пока Костя выражал свой шок и недовольство данной ситуацией, Слава и Даня решили понемногу свалить на кухню, оставив друзей наедине со своими разборками.
-И чего это Костя так завёлся? Подумаешь, Серёга с Димой
-Ага, ревнует мальчик
-Ай Ай Ай, Слава, как не стыдно! У Кости же есть Полинка
-Так они же вроде расстались на позапрошлой неделе? Или я что то путаю?
-Ну-ка, мне теперь самому стало интересно, пойду, спрошу. Жди меня тут.
Даня пошёл в гостинную и аккуратно заглянул туда. Конфликт и споры так и не утихли. Недо-разведчик тихо подозвал к себе Костю и спросил:
-А вы что, с Полинкой расстались что ли?
-Ну-у.. Как тебе сказать..
-Говори, как есть
-Мы с ней расстались, но решили остаться друзьями
-А чего расстались?
-Характерами не сошлись, трудно поддерживать так отношения
-А дружбу легко что ли?
-Пх, ну дружбу явно легче
-Аа, ну ладно
После этого Костя пошёл на своё место и всё разбирательство "Кто? Что? Где и с кем? " продолжилось. Данилито же пошёл обратно на кухню.
-Ну что там? Узнал?
-Узнал
-Давай, рассказывай! Я весь во внимании!
-Они расстались
-А почему?
-Характерами не сошлись
-И чё, щас вообще без контактов?
-Да нет, остались друзьями
-Мдаа
-Ага
-А он что, рил Серёгу к Димке ревнует? Я так и не понял
-А вот этого я уже не узнал
-Ну тогда чего сидишь? Иди давай, узнавай!
-А чё опять я? Я в тот раз ходил, теперь ты иди!
-Лаадно
Теперь на разведку пошёл Слава. Он решил никого не подзывать, а спокойно встать в сторонке у стенки и слушать разговоры.
-Он отказал мне! Сказал, что любит тебя! ДУМАЕТ, ЧТО ЛЮБИТ ТЕБЯ!!!
-Да он не может любить меня!
-ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯ!!!"Мда, треш" подумал младший и ушёл на своё место.
-Ну как?
-Как как? Никак! Там у них такая Санта-Барбара, похлеще чем в турецких сериалах!
-Даже так?
-Ага
-Ладно, сначала пусть сами разберутся, а потом нам расскажут. Кстати, чай будешь?
-Буду!
-Тебе как всегда? С малиной?
-Дааа
-Хорошо, пару минутДаня взял кружки, налил в них тёплой воды и заварил чай.
-На)
-Спасибо
-Слушай, чё то они там притихли.. Пойдём, проверим?
-Ага, слишком уж подозрительно
Мальчики встали из за стола и пошли в гостинную. От увиденной картины у них мягко говоря глаза на лоб полезли.
На диване сидит Серёга, у него на коленях спит Костя, а на полу сидят Никита с Димой и спокойно играют в карты.
Даня решил подойти к Серёге и спросить, что сдесь происходит.
-А-а-а.. Это... Ну, Костя с Димой поругались, по итогу мы с Димкой друзья, а с Костей.. Думаю, ты сам видишь
-Ууу.. Понятно..Слава в этот раз решил не отмалчиваться в сторонке, а подойти к своему лучшему другу-Никите и поговорить.
-Никита
-Чего?
-Это что сдесь такое было?
-Слышал, что Серёга сказал?
-Слышал
-Вопросы есть?
-Есть
-Какие?
-Ты меня что, на Диму променял?
-Нет!
-Всё с тобой ясно, предатель!
-Ну Слава! Подожди!
В то время как Славка уходил в свою комнату, Никита, оставив карты, пошёл за ним.
-Да подожди! Мы с ним просто играли!
-Ага, верю. Ты меня променял! Его в этом году уже не будет, а ты только с ним познакомился! Да и общаетесь вы так, как будто знакомы почти всю жизнь!
-Да блин, мне уже и поиграть с ним нельзя??
-....
Слава закрыл комнату и молчал. Слёзы сами начинали идти из глаз. Хорошо,что этого никто не видит, ему нельзя выставлять себя тряпкой перед другими.
-Открой! Слава! Я всё объясню! Ну же! Открой дверь, прошу!
-Нет! Иди к Димке! Оставь меня в покое!
Хозяин комнаты пытался как то сказать это нормальным, не хриплым и писклявым от слёз голосом, но получалось это мало.
Никита же просто сел на Пол недалеко от двери в комнату и ждал чуда. Вдруг ему всё таки откроют и они спокойно поговорят? Всё же бывает в этой жизни...