19

0 0 0
                                    

По приходу домой Слава понял, что Даня всё ещё пьян, да и друзья его не лучше будут. Дома сильно несло перегаром и алкоголем.
Даже ни с кем не здороваясь, единственный не бухой человек прошёл в свою комнату и закрылся. Он стал всё обдумывать. Что он сделал с Никитой? Что с ним самим может сделать Даня? А Костя с Серёгой?
Ему было не по себе от таких мыслей. И всё же, перед своим любимым извиниться нужно, поэтому он решил ему написать.
-Никит, привет
-Чего тебе
-Ты прости меня за сегодняшнее, не знаю, что на меня нашло.. Просто я сейчас вернулся домой и.. Скажем, я единственный трезвый в этом месте. Понимаю, тебе сейчас не спокойно, да и мне страшно, как никак они взрослые, пьяные люди, неизвестно, что у них на уме..

Никита просто прочитал сообщение и ничего не ответил. Он лишь откинул телефон на край кровати и с томным взглядом смотрел в потолок, постепенно погружаясь в сон.

Слава же так не мог. Он не спал, ему было страшно. Как никак замка на двери нет, зайти может кто угодно и когда угодно.

1:47
Спать хотелось сильно, но нет. Своя безопасность важней. А может, они все спят и можно хоть воды попить?
Нет, не выйдет. Один сидит на диване и смотрит очередной бред в интернете, а остальные двое.. Скажем, им тоже не до сна..
Чтоб хоть как-то скоротать время до утра, чтобы вновь уйти из этого места, Слава решил что-то нарисовать. Делал он это хоть и редко, но получалось у парня это неплохо, как могло быть.
На листе бумаги стали появляться знакомые черты лица, знакомые, длинные волосы собранные в небольшой смешной хвостик на затылке и улыбка.. Яркая, широкая, а главное такая родная...
Слава всматривался в свой рисунок и понял, кого он невзначай изобразил. Даня.. Это был он. Слёзы сами появлялись и скатывается по щекам, попадая на работу, оставляя за собой мокрые следы.
-Почему опять он?.. Нет.. Это невозможно, я так не могу..
Подумал Славка и резко схватив картинку смял её в ладонях и со всей силы кинул в стену.
Отвлечься явно не вышло. Куда в комнате не глянь- всё напоминает он нём, о Даньке..
А ведь он сейчас сидит в соседней комнате, но не совсем такой, какой был. Младший очень скучал за отношениями с ним, но сейчас у него Никита и эти мысли написали отвращение к самому себе.
Ведь нельзя любить другого человека,  будучи в отношениях с другим, это же измена. Или нет? Может, если делать это скрытно, ничего ни кому не рассказывая и не показывая, максимально сохраняя всю эту тайну, то можно? Нет! Даже если это делать, то совесть, хотя верней будет сказать её остатки, будут сжирать изнутри.
Но даже не смотря на всё это Слава всё равно любил его.. Даню....

Через пару часов младший хоть и через страх, но всё же решил выйти из комнаты. К его удивлению все спали.
-Ну неужели..
Пронеслось в мыслях Славика.
Он быстро зашёл на кухню, взял стакан воды и вновь закрылся у себя.
-Может.. Думаю да, так и сделаю...
Вновь открыв чат с Никитой и увидев, что тот тоже в сети, зеленоглазый всё же решился написать ему.
-Никита, прости меня за такое решение, но и скрывать от тебя это тоже было бы неправильно. Нам нужно расстаться. Я люблю другого. Надеюсь, ты поймёшь это и мы продолжим общаться. Ещё раз прошу прощения.
-Что.... Ты шутишь? Скажи, что это просто очередной твой прикол.. Слав, это не смешно!
-Я не шучу, нам правда надо расстаться..
-Но.. Что я сделал не так!? В чём моя вина!?
-Никита, ты ни в чём не виноват. Просто так будет лучше нам обоим
-Ладно... Я понял..

-Он любит другого, не меня.. Наверное своего Данечку не забыл.. Даня.. Бесит! Вот бы он сдох! Слава будет только моим!

Сантабарбара на школьномМесто, где живут истории. Откройте их для себя