Спустя некоторое время мальчики всё же соизволили выйти из комнаты, конечно, предварительно одевшись.
Только зайдя в гостинную, где сидели их друзья, они увидели по уши красного Серёгу и сидящего рядом с ним Костю.
-Даня
-Да?
-Ты там его с какой силой выебал?
-Не сильно, не боись
-Нет, ну там просто такие звуки из комнаты слышно было.. Вон, даже Серёга из состояния монумента ещё не отошёл..
-Хах, ну, бывает
-Слава
-М?
-Ноги то хоть не болят?
-Вроде, пока что нет
-Это хорошо
-Ладно ребят, мы наверное пойдём, пока!
Все попрощались и гости ушли по домам. Даня со Славой в свою очередь решили заварить чай с малиной. Это уже традиция, можно сказать, ритуал. Слава вскипятил чайник, достал кружки и заварил чай. Не успел он поставить всё это искусство на стол, как с зади подошёл Даня и обнял его за талию.
Повернув к себе лицом брата, старший поцеловал его и не разрывая поцелуя, взял на руки. Он не быстрым шагом пошёл к столу и положил на него Славу, уже отстранившись.
-Дань..
-Да, солнце?
-Я.. Я так не могу.. Это не правильно..
-И что, что это не правильно? Мы любим друг друга и это главное!
-Но, что скажут родители?
-Плевать, что скажут, это наша жизнь!
-То есть, всё будет хорошо?
-Конечно! Обещаю!
-Ну.. Ну ладно..
Славка крепко обнял Даню, а Даня обнял Славку в ответ.-Данечка
-М?
-А ты меня никогда не бросишь?
-Никогда!
-И ни за что?
-Ни за что!
-Правда?
-Правда, солнце
-Я тебя люблю
-И я тебя люблю
-А что насчёт Никиты? Вдруг он всё же что то чувствует ко мне?
-Если чувствует-то он обязательно признается
-Но, даже если и так, то что я ему отвечу? Я хоть и люблю его, но как друга.. Как на парня я на него смотреть не буду..
-Скажешь, что это не взаимно и предложишь остаться друзьями
-А он не обидится?
-Если он хороший друг, то всё поймёт и примет
-Угу.. Чтот мы заболтались, там чай почти остыл..
-Ах да, чайСпустив Славу со стола, Даник принёс кружки и мальчики начали очередное чаепитие.
------------------------------------------------------------В это время Никита сидел уже у Димы в гостях. Ну, сам Никита уже уснул, устал мальчик. А Димка же просто залипал в телефоне.
Утро. 5:38. Дмитрий только-только пошёл спать. Поздновато, не так ли? Для кого как, но для него это нормально. В любом случае завтра лишь воскресенье, можно и поспать, сколько душе угодно.
Вдруг маленького друга резко затрясло.
Дима не на шутку испугался. Укрыв Никиту пледом, он стал по немногу его будить.
-Никита, что с тобой?
-Х-холодно.. Очень..
-Тише, сейчас станет теплее
Старший обнял Лямзина и слегка гладил по голове. Никита же сильней прижался к другу.
------------------------------------------------------------
Утро. 11:47.
Вдруг к Колосницыным кто-то постучал в дверь. Мальчики не спали, но в глазок пошёл смотреть только Даня.
-Данечка, открой пожалуйста дверь, я хочу помириться и начать всё заново
-Арина? Проваливай, ты сама до этого довела. Да и у меня уже есть любимый человек. Опоздала.
-Что!? Кто это!?
-А тебя это ебать не должно! Съебись, мразота!
-Я уйду только в том случае, если ты скажешь, что это за любимый человек!
Даня понимал, что сейчас Арине лучше всего соврать и не подставлять себя с братом под риски, поэтому он просто сказал имя рандомной девочки из школы.
-Полина.
-СТАРОДУБЦЕВА!?
-Нет, просто Полина. Теперь вали
-Ну и ладно!
Громко стуча каблуками по полу, Ариша всё таки ушла. Мда.. Покоя она даже на том свете не даст. Везде достанет. Эта девушка как Банный лист-раз пристанет, хрен отцепишь.
Аринка-то ушла, да только по дороге ей встретился Никита.. Им неоднократно рассказывали друг про друга, поэтому хоть и косвенно, но считай, они были знакомы. Сразу узнав по лицу, кто это, они поздоровались
-Ммм.. Никита? Привет, не ожидала тебя увидеть
Немного кокетливо произнесла девушка.
-Аринка? Привет-привет. Ты откуда? И куда?
-Да вот, от Дани иду, он меня послал и всё. А я ж люблю его, хочу начать всё сначала. Он видите ли с какой-то там Полиной встречается.
-Полина? Хм.. Стародубцева что-ли?
-Нет. Сказал, мол, просто Полина
-Понял
-А ты то куда?
-А я.. А я к Славке иду, может, даже признаюсь ему..
-Тебе что, Слава нравится?
-А тебе, как я понял, Даня?
-Верно. Никитка
-Да?
-А может, нам стоит объединится? Каждый получит желаемое. Я Даню, а ты своего Славку
-Идея великолепная, но..
-Что ещё за "но"?
-Они же встречаются.. Их просто не разлей вода! Поссорить их будет просто нереально! А уж тем более сделать так, чтоб эти пацаны расстались
-Так. Стоп, стоп, стоп. Что ты сейчас сказал!? Они встречаются!?
-Да.. Уже недели так 2..
-Хорошо, что-нибудь придумаем обязательно. Сейчас нам лучше найти местечко поукромнее. Нельзя, чтобы кто-то слышал, о чём мы разговариваем. А то ещё не дай Бог до них дойдёт. Нам потом ни Данечки, ни Славы не видать!
-Хорошо, пошли
Сунув руки в карманы от холода, Никита направился прямиком за Ариной.