17

2 0 0
                                    

После такого старший просто развернулся и решил пойти в бар. Но идти одному туда не дело, поэтому он решил позвать с собой своих друзей-Серёгу и Костю. Парней это явно насторожило, ведь раньше Даня никогда не пил и уж тем более не звал их в бары. Что это значит? А значит это то, что у их кента что-то случилось и им предстоит это выяснить. Ну, понятное дело, что весь грядущий допрос состоится лишь на месте встречи, поэтому сейчас Сереженьке с Костенькой нужно утихомирить своё любопытство.

Через минут 20 вся компания была на месте.
-Даня, что у тебя стряслось? Ты нас с Серёжей в бары никогда не звал
-Ну.. Я со Славкой расстался
-ЧТО!?
-Ну да
-Почему же?
Костя был явно не сильно удивлён такому повороту событий, поэтому в его голосе было слышно лишь немного злости. Ну конечно, они всю жизнь были вместе и тут нате вам, расстались!
-Ну, я подумал, что ему лучше будет с Никитой, они вместе стояли и обнимались
-Ты в курсе, что они лучшие друзья?
-Ну в курсе
-И ты из-за этого решил со Славой расстаться?
-Ага
Выпивая уже 3 или 4 стопку водки ответил Данил.
-И ты так спокойно это говоришь..

Обычно говорят, что между 1 и 2 перерывчик не большой, но в нашем случае это можно сказать про 12 и 13 стопочку..
Даня был уже бухой в хлам, в отличии от друзей, которые пили не много, это было для них не характерно. А вот главному "алкашу" на данном мероприятии было просто по кайфу. Собственно, спустя секунд 30 после 13 стопки, последовала 14,15,16... Он не то, что стоять, он дышать нормально не мог! И что же скажет ему Слава? Они как никак в одном доме живут!
А он ему ничего не скажет, ведь братик то, к Никите ушёл. Слава не мог находиться рядом со своим домом. Ему было противно от всего этого и самой ситуации.
А Никита.. Он поддерживал друга как мог, хоть он где-то в глубине души надеялся, что теперь у него появился отличный шанс быть со Славочкой.

"Зелёный" всю дорогу плакал, ему было очень плохо из-за этого расставания, ведь он правда очень сильно любил Даню, но, как выяснилось сегодня, он его явно нет..

-Ну почему!? Почему так!? За что!? Из-за чего он бросил меня!? Неужели.. Это я.. Я настолько ужасен?.. Господи, какой же я никчёмный!!
-Слава.. Ты не такой, ты самый лучший человек который только может быть на этом свете..

Подойдя к Славе Никита обнял его и стал успокаивать, что через некоторое время даже помогло.

-Никит, спасибо тебе за всё, ты единственный, кто был со мной всегда..
-Пожалуйста, Слав.. Люблю тебя
-И я тебя люблю

Подняв глаза и с неким недоумением посмотрев на своего друга рыжий спросил:
-Что?
-Я тебя люблю
-Ты.. Ты сейчас серьёзно?
-Серьёзней и быть не могло)
-Слава..
Никита лишь смущённо отвёл взгляд в сторону.
-А знаешь что!
-А?
Встав на одно колено, что было не прям нужно было для этой фразы, Славка сказал:
-Давай встречаться!
Младший впал в ещё большее смущение и покраснел.
-Я согласен)
-Ураа
Быстро поднявшись на ноги, Славочка подбежал к своему (уже официально) парню и обнял его, как когда-то обнимал Даню..

Что кстати касается Дани..
Он был в хлам бухим и друзья еле-еле дотащили его до дома. (Им уж явно было лучше) По приходу домой Данилито всё никак не ложился спать, в отличии от Серёги и Кости, что тут же вырубились.
Вдруг в дверь раздался стук. Пьяница с горем пополам встал и пошёл к двери. Это была Арина, снова мириться пришла. Ну вот никогда она не упустит шанса и вставит свои пять копеек.
-Дань, ну давай начнём всё с чистого листа
Парень с трудом открыл дверь и впустил Аришу. Она мягко говоря ахренела от увиденного. Даня в хлам, а она ещё и в платье. Хозяин квартиры тоже не хухры-мухры, поэтому бысто затащил её к себе, закрыл дверь и закинул на ближайшую кровать.
Не осознавая своих действий, он буквально разорвал платье своей "жертвы" снял бельё, оставил на теле множество грубых и ярких засосов с укусами в комплекте.. После таких прелюдий он тоже разделся и стал её трахать. Только.. Ей было не приятно.. Это могло считаться как изнасилование.. Через несколько часов таких страданий девушка выбежала вся в слезах и крови..

По дороге домой ей встретилась Полина. Да-да, та самая Полина..
Увидев Арину она ужаснулась её внешнему виду.
-Арина! Что с тобой случилось?
Чуть вытерев слёзы Арина сказала:
-Это.. Это Даня.. Он был пьян и...
Даже не успев договорить, жертва алкаша ещё больше расплакалась и обняла подругу.
-Как я понимаю, он.. Изнасиловал тебя?..
-Д-да..
-Боже мой.. Пошли в полицию!
-Там скажут, что я сама виновата, пришла в платье и тому подобное
-Тогда идем со мной, разберёмся с ним
-Угу..
Девочки направились куда? Правильно! Опять к этому алкашу-Данилышу. Ну а что? Кто ж ему по шапке надаёт если ни они сами?

Вновь стук в дверь. Уже на целый процент протрезвев, но в состоянии не лучше, чем было, хозяин хаты снова с трудом открыв дверь смотрит на гостей. Тут же начинаются крики со стороны Полинки.
-ДАНЯ! ПОСМОТРИ, ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ! КАК ТЫ МОГ!? ЧТО ТЫ ЗА ТВАРЬ ТО ТАКАЯ!? ЕЩЁ И ДО СИХ ПОР ПЬЯНЫЙ! СОВСЕМ МОЗГОВ НЕ ОСТАЛОСЬ!?
Через минут 40 все всё выяснили и Ариша с Полиной ушли, а Даник всё же завалился спать, совесть его не мучала ни капли.

Сантабарбара на школьномМесто, где живут истории. Откройте их для себя