16

5 0 0
                                    

Даня на протяжении 10 минут пытался привести Славу в чувства, и слава Богу, он смог это сделать.
-Что за.. Где я?
-Слав, всё хорошо, ты просто переволновался
-А... Никита......
-Да?
-Прости меня..
-Ничего страшного, всё в порядке
-Правда?
-Правда
Вячеслав быстро поднялся на ноги и обнял своего друга, он же в свою очередь, обнял его в ответ.
-Никит, ты лучший..
-Спасибо
Даня просто стоял рядом и даже стал думать, что Славке лучше с Никитой, чем с ним..
-Слава
-Да? Что такое?
-Ты это.. Прости конечно, но...
-Я слушаю
Младший тут же насторожился и стал внимательно выслушивать брата.
-Может, нам лучше расстаться?
-....
На глазах Славы тут же навернулись слёзы, и отойдя от Никиты он чуть ли не за секунду уже оказался у Дани и заплакал.
-Д-Дань.. Не надо, пожалуйста... Не оставляй меня... Я.. Я... Я без тебя не смогу..
Данилито чуть взгрустнул и обнял Славку.
-Слава, это всё ради тебя..
-Нет! Не надо! Я хочу быть с тобой! Я люблю тебя!
-Я так не могу, понимаешь?
-Неужели.. Всё, через что мы с тобой прошли было ничем?.. И мы друг для друга не больше чем братья? Все эти признания в любви были просто.. Пустыми словами, которые ничего не значат?.. Ты просто поиграл со мной и моими чувствами, так?.. Ну ладно, если ты так хочешь, то мы расстанемся...
-Хорошо, я согласен на расставание..

Слава посмотрел на Даню, из-за чего только сильней заплакал.
Оказалось, что всё это время было сплошным враньём и фальшем. Даня просто хотел закрыть отношениями со Славой ту боль, что принесло в его жизнь расставание с Ариной. И конечно, старший не планировал с братом ничего серьёзного. Просто так, повстречаемся для вида и всё. Но вид закончился. Осталость только разбитое сердце и потухший огонь в душе Славы. Сейчас он разочаровался в людях как никогда. Такие чувства были у него впервые. Он так любил Даню, но тот его нет. Он просто с ним играл. Как с игрушкой, словно маленький ребёнок, но вот, эта игрушка надоела, теперь ему нужна новая. А старая пусть идёт куда хочет, может и найдёт себе кого-то нового. Того, кто будет по-настоящему ценить, любить и беречь её.
Вот только кто? Кто это сделает? Неизвестно..
Ну а что Даня? Неет, он не настолько бездушная тварь, как можно подумать. У него тоже где-то в глубине души что-то там ёкнуло, возможно.. Но ему не было настолько больно, насколько Славе, так скажем, ему в большем проценте было мягко говоря всё равно. Плевать. Плевать на всё. Плевать на брата, плевать на его чувства, плевать на его состояние.
Чтож..

Как говорится, вот и сказочки конец, а кто слушал-молодец...

Сантабарбара на школьномМесто, где живут истории. Откройте их для себя