Нервно улыбаясь, Чарли слушала голос в трубке, переводя взгляд с одного друга на другого. Подумать только, она позвала отца в гости! Последнее время отношения между ними были не такие близкие как хотелось бы, но он согласился придти и возможно даже поможет!
- ну у нас есть час пока он не пришел-
Радостно крикнула девушка и принялась распределять работу между друзьями. Им нужно было успеть привести отель в приличное состояние до прибытия отца. Совершенно не хотелось его разочаровать.Пока все были заняты работой, принцесса взволнованно думала о приезде отца. Мала кто в аду мог похвастаться знакомством с самим королям ада, так что о его странностях никто и не знал. Грешники либо не были с ним знакомы, либо предпочитали умалчивать об этом, чтобы не навлечь на себя беду. Не то чтобы Люцифер был прям психом, совсем нет. Просто для Ада он выглядел слегка (или не совсем слегка) странно. Слишком добрый, слишком эмоциональный, слишком веселый, слишком светлый и в какой-то мере даже невинный! Всего было слишком. Сама Чарли тоже была непривычной картиной в преисподней, но она с рождения была в аду и по большей части освоилась. Да, она все так же наивна и добра, и тоже эмоциональна, но отец превысил это по всем параметрам. Мама объясняла ей, что Люцифер ранее был архангелом, вторым сыном Бога, живущим в раю. Конечно, для ангела это вполне стандартное поведение, хотя, со слов Лилит даже будучи ангелом Самаэль слегка выделялся в сравнении с другими. А сейчас, в аду, на контрасте с грешниками и под влиянием пережитого стресса эта чудаковатость излишне выделялась. Как бы не было грустно это признать, но Чарли слегка стыдилась находить с отцом в компании с кем либо еще. Она его очень любила и понимала его ситуацию, но никак не могла побороть смущение перед другими.
Самый родной, самый веселый и любящий папа, просто не вписывался в картину ада.___________________
Время пролетело быстро и все друзья столпились в холле, чтобы поприветствовать правителя. Каждый хотел с ним познакомиться, хотя и не каждый в этом признавался.
Заправив выступающую прядь за ухо и нервно протерев шею, блондинка привлекла внимание постояльцев и сотрудников отеля.- так народ, время шоу! Только мой папа гхм, слегка эмоциональный, то что...
Девушка распахнула дверь, открывая вид на счастливо улыбающегося мужчину в белом плаще-сюртуке с красными и золотыми вставками, высоком белом цилиндре со змеёй и яблоком, такое же яблоко было и на трости. Посмотрев на дочь весёлыми красными глазами, он заключил ее объятия.
- Чарли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We welcome to hell, called paradise (Закончен?)
FanfictionПосле просьбы Чарли о связи с небесами события разворачиваются не совсем так как ожидалось и сам Бог решил помоч принцессе с ее идеей, но чем придеться пожертвовать ради этого?