- Вэгги, все готовы? С небес должны придти через час! - Чарли, чуть ли не пища от радости, смотрела на подругу выжидая ответа. Вскоре должны были спуститься с небес для рассмотрения отеля и возможно у нее получиться их уговорить! Отец, как и обещал, договорился с кем то из рая и передал ей время, когда они придут. Но к сожалению больше они не общались.
- да, милая, все готовы. Но тебе сказали где вообще будет эта встреча? - сероволосая девушка мягко улыбнулась, смотря на счастье в глазах любимой. Искупление грешников главная мечта ее подруги уже долгие годы и теперь она возможно исполнится.
- э, нет, но скорее всего в отеле, да? - точно! Как же она могла забыть уточнить такую важную деталь. Она же даже не знает где будет встреча. А если бы напарница ей не напомнила? Сложно представить, что небеса бы ей помогли, не явись она на встречу.
- ты не узнала у отца, верно? - конечно Вэгги подозревала подобный исход событий и ничуть не удивилась. Подобные истории случались с ними очень часто.
- я совсем забыла. Сейчас я ему позвоню. - блондинка стала копаться в карманах пиджака, ища телефон, все еще смущенно улыбаясь девушке. -
Привет, пап! Я совсем забыла уточнить, а где будет проходить встреча?-слушая голос в трубке, ее лицо возвращалось в прежнее счастливое состояние.это могло означать только то,что они никуда не опаздывают и новых проблем нетприбавилось- Ага, поняла спасибо!- Чарли только хотела сбросить звонок,но по ту линию сказали еще что-то,что заставило девушку слегка нахмуриться- Нет что ты, тебе совсем не обязательно присутствовать- в попытке заверить отца в том,что ему не нужно приходить Чарли стала лихорадочно бегать глазами с одно предмета в комнате на другой,ища хоть какую-то более везут причину,но голос ее прервал - а. Хорошо! Тогда ждем.- ну что там? - столь быстрое изменение эмоций на лице подруги встревожило не только Вэгги, но и Энджела, тоже находящегося в комнате.
- мой папа скоро прибудет. Небеса потребовали чтобы он присутствовал лично. А проходить встреча будет здесь, как я и думала. - сложно решить рада ли Чарли тому, что папа тоже будет там. С одной стороны он мог помочь ей договориться ибо скорее всего онтщнаком с теми кто придет, а с другой он мог наоборот помешать ей, ведь он был против этой затеи. Но выбирать не приходиться, а остается только смириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We welcome to hell, called paradise (Закончен?)
FanfictionПосле просьбы Чарли о связи с небесами события разворачиваются не совсем так как ожидалось и сам Бог решил помоч принцессе с ее идеей, но чем придеться пожертвовать ради этого?