Оказавшихся в раю жителей ада, ослепил яркий свет Солнца, заставляя тех зажмуриться из-за дискомфорта. Аластор, Лилит и Люцифер не особо удивились столь яркому освещению ибо уже испытывали на себе подобное раньше, а вот для Чарли это было в новинку. На кровавом небе ада не было солнца или еще чего-то, что могла бы излучать такой свет из-за чего мир был погружен в вечный полумрак. Пару минут глаза очень сильно пекло, Из-за чего они слезились, но потом блондинка смогла лицезреть прекраснейшее место в мире - рай.
Голубое небо, множество облаков, деревья и даже жители - все было светлый пастельных оттенков. На улицах были золотые фигуры, множество красивых декораций и много чего еще, что хотелось разглядеть поближе, но понимание того, для чего она здесь, не давали насладиться красотами. Тяжелым грузом на сердце лежало то, что она провожает отца в другой мир, мир куда ей проходит закрыт навсегда. Даже если она будет самым "правильным" существом во всей вселенной, она не сможет попасть в рай, как адорожденная, а отец же, спасая свой народ, не сможет спуститься в ад. Легче становилось только от возможного исполнения их плана, ведь если все получится папа сможет вернутся к семье. Но этого момента нужно было еще дождаться, пока родитель не восстановить свои силы хотя бы на треть и спуске в преисподнюю и мысли вести не следовало. А ведь ей повезло куда больше, чем Люциферу! Она будет дома с мамой и друзьями, а ему придется остаться одному в другом мире.
Рассуждения ы голове прервала резкая остановка. Видимо они уже дошли до пункта назначения. Оглядевшись, Чарли увидела красивый сад с множеством ароматных цветов и других растений, протекала маленькая речка с чистейшей водой, а в центре Поляны величественно стояла прекрасная яблоня с красным плодами. Это место очень напоминало иллюстрацию из книги, именно там по описанию Адам и Ева вкусили Запретный плод. Посмотрев на мать, задавая немой вопрос, чтобы уточнить правдива ли ее догадка, девочка получила слабый кивок головой, подтверждающий ее теорию. Это действительно была именно та поляна!
Вроде тут и познакомились ее родители.Положив свою драгоценную ношу возле дерева, Бог принялся раздавать указания остальным своим сыновьям. Рафаил и Уриил улетели за одеялом, Сариил за какой-то книгой, а Михаил же направился к ним.
- я не думаю, что столь юной особе стоит присутствовать при полном перерождении. Может, я отведу Шарлоту и ее сопровождающего посмотреть комнату Самаэля? - остальная часть перерождения должна была вызвать еще больше боли как телесной, так и моральной, так что увидев это Чарли могла заработать себе не хилую психологическую травму. Конечно, она видела в аду много всего начиная от обычных драк и заканчивая пытками , но видеть мучения близких всегда тяжелее, чем незнакомых тебе сущностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We welcome to hell, called paradise (Закончен?)
Fiksi PenggemarПосле просьбы Чарли о связи с небесами события разворачиваются не совсем так как ожидалось и сам Бог решил помоч принцессе с ее идеей, но чем придеться пожертвовать ради этого?