Время тянулось слишком долго по мнению Чарли. Пока отец восстанавливался их с мамой и Аластором водили по раю, показывая различные места. Первое время это даже отвлекало ее, но спустя битых 3 часа даже милейшая коала не смогла ее развеселить. В итоге адских гостей оставили в одной из беседок сада, позволяя побыть наедине со своими переживаниями. Некоторое время они сидели в тишине, думая о своем. Но неожиданно, молчание прервал Тихий и слишком безэмоциональный голос Лилит.
- Чарли, ты ведь у нас уже совсем взрослая и должна понимать, что в некоторых случаях нужно отпустить даже самого любимого на свете - начала женщина, смотря прямо в глаза напротив.
- да конечно, но мам, к чему ты ведешь? - уже понимая к чему клонит мать, но совершенно не желая это принимать спросила девочка. Она же не может иметь в виду, что они оставят папу, верно? Это просто нереально! Они придумали план и пока все идет четко по нему, что может пойти не так?
- милая, ты же должна понимать, что не факт, что наш план осуществиться? Бог явно не отпустит вновь нужного сыночка просто так. - в разговор вступил радио-демон, продолжая мысль матери. Неужели они уже обсуждали это с Лилит? А папа тоже знает? Они втроем уже решили его бросить? Ничего не понятно.
- Чарли, мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Люцифера домой, но ты должна быть готова к обратному исходу. Мы не знаем, что в себя включает этот ритуал "перерождения" и, что с ним будет делать, когда мы уйдем. Если все пойдет так, как задумал всеотец , то он может и не захотеть возвращаться или решит, что тут ему лучше. - девушка обняла дочь, поглаживая ее по спине. Возможно, она еще слишком мала, чтобы понять, но лучше готовится к худшему. Девочка живет в своих радужных мечтах, прямо как папа, и может тоже разбился о жестокую стену реальности.
- но ему же не может быть тут лучше! Его дом с нами в аду! - нет, нет... Как она может такое говорить? Должно быть это сон. Точно! Я переутомилась и заснула. По другому не может быть...
- откровенно говоря, может. Сама подумай, он создан ангелом и теперь он возвращён в место, где и должен быть. Ты же сама видела как он выделяется на фоне демонов. Он страдал в аду, Чарли, и это было видно даже посторонним людям, после одного разговора с ним. Телу нужно это принять как можно скорее. - демон принялся объяснять блондинке, то что они пытались донести, с все той же широчайшей улыбкой. И как он может улыбаться, говоря такое? Этот же просто шутка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We welcome to hell, called paradise (Закончен?)
Fiksi PenggemarПосле просьбы Чарли о связи с небесами события разворачиваются не совсем так как ожидалось и сам Бог решил помоч принцессе с ее идеей, но чем придеться пожертвовать ради этого?