Спустя около недели крылья уже окончательно окрепли и пришло время привыкать к полетам,а соответственно и к осуществлению побега. Дело в том, что новые крылья буквально являются новой частью тела, которую следует постепенно подвергать нагрузкам. Примерно тот же эффект можно получить, если человек долгое время будет лежать в кровати, не вставая, ведь для хотьбы придется тренировать ноги и заново учится ходить. Чтобы наконец покинуть рай Люциферу нужно было связаться с Лилит при помощи огненных записок, они уже пользовались ими раньше, но теперь для их отправки понадобится слишком много сил ангела, что затрудняло процесс, а потом затаиться от всех назойливых родственников и создать портал в рай.
Данный план имел слишком много недостатков, ведь неизвестно получится ли вообще спрятаться от божественной семейки, хватит ли энергии на создание партала, а главное сможет ли падший долететь до земли в аду. Легче всего создать портал в небе, это требовало чуть меньше энергии, потому что не нужно было указывать конкретное место, но в таком случае требовалось пролететь слишком большое расстояние. Так же не совсем понятно, как укрыть сына от бога. Никто не сможет ему противостоять! Но на первое время такая идея может и сработать, а вот чуть позже они уже придумают более приемлемую и продуманную операцию по спасению. Но даже предвкушение малого времени с дочкой и женой радовало сердце мученика и вселяло в него малую надежду на спасение.
_______________________________С момента "возвращения" Люцифера в рай постояльцев, желающих искупить свои грехи, в отеле не прибавилось, а как раз наоборот, грешники, решившие, что истреблению теперь конец, стали устраивать еще больше гулянок с веществами, массовых драк и других подобных занятий, что очень сильно огорчало Шарлотту. Отец, можно сказать, отдал свою жизнь, свою свободу ради них, а они даже не думали исправляться. Может прав он был изначально? Ведь предупреждал он о таком исходе, что грешники не смогут искупиться! Но нет же, она не слушала. И теперь родитель второй раз поплатился за такую же ошибку, как раз раньше, но в этот раз из-за нее. Но нельзя было сдаваться! Она дала обещание и обязательно сдержит его, чего бы ей это не стоило. Отец будет ей гордится и она исполнит их совместную мечту. Иначе и быть не может. Тем более, что рядом с ней друзья и мама, которые помогают ей. Аластор вместе с Вегги смогли снять лучшую рекламу, мама и Энджел помогали созывать постояльцев (сто получалось мягко говоря хреново), маленькая подружка Аластора каждый день прибиралась, ну а хаск как обычно бухал в баре, но что-то же должно оставаться неизменным, ведь так?
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We welcome to hell, called paradise (Закончен?)
FanficПосле просьбы Чарли о связи с небесами события разворачиваются не совсем так как ожидалось и сам Бог решил помоч принцессе с ее идеей, но чем придеться пожертвовать ради этого?