12. прощай, папа.

126 11 2
                                    

Люцифер не знал как он оказался в кровати, хотя ответ напрашивался сам собой, сколько сейчас времени и сколько он вообще проспал. Главное было как можно скорее узнать где сейчас Адам и началось ли истребление. Пусть Михаил и обещал все узнать и помочь ему в спасении отеля, но разве послушает его первый человек? Да и эта серая обновка отца мечтает ему угодить, а соответственно на брата можно было не надеяться. Остальные братья может и согласились бы помочь, но просить их об этом было бы совсем унизительно. А значит действовать нужно было одному.

Быстро надев первую попавшуюся  тунику из шкафа, правитель ада выскочил из комнаты, которую почему-то не закрыли, и направился на улицу. На площади, недалеко от дворца Бога, висели огромные часы, на которых он планировал узнать время, чтобы понять на каком этапе истребления он проснулся.

Как оказалось началось оно всего час назад и возможно адские жители сумели хотя бы задержать угрозу, но времени оставалось совсем мало, если оно вообще еще было. Только вот попасть туда было чуть ли не самой сложной частью, из без того скудного плана .

Спустя пару минут раздумий Люцифер решил полететь к поляне, войти на которую мог лишь он и отец, но не долететь до первой "мины", передающей родителю его присутствие, а уже там открыть партал. И к его огромному удивлению план удался! Уже спустя каких-то пару минут он оказался в аду, что вызывало определенные подозрения. Ведь не могло все быть так просто, верно? Очевидно, что в дальнейшем его ожидает какая-то подстава, но думать об этом сейчас не было времени, так что оставалось надеяться, что это дело рук Михаила.

Истребление действенности уже началось и по всей видимости продолжалось уже некоторое время. В далеке был виден отель, вокруг которого находилось какое-то защитное поле, которое старались разрушить ангелы. А это означало, что с жителями отеля пока все в порядке. По крайней мере архангел на это всем сердцем.

Добраться до поля битвы получилось лишь спустя около 15 минут, хоть он и находился совсем рядом, но было принято решение идти пешком, чтобы сэкономить оставшиеся силы ведь битва, а в ее наличии сын божий не сомневался, потребует все его "запасы".

Дошел он как-раз вовремя, когда Адам попытался убить принцессу, и , моментально взлетев, оттолкнул врага всторону, врываясь в эпицентр битвы .

We welcome to hell, called paradise  (Закончен?)Место, где живут истории. Откройте их для себя