После очередного дня, проведенного в попытках затащить в отель хотя бы одного нового грешника, Чарли обессиленно грохнулась на диван в холле рядом со своей девушкой. Последнее время у них не было времени друг на друга, ведь они целиком и полностью отдавались общему делу, но каждый вечер они молча отдыхали на этом диване, просто лежа рядом. Вскоре Вэгги уснула, а Шарлота в очередной раз задумалась об отце. С последнего раза, когда они отправляли ему горящую записку прошло около двух недель, но ответа так и не последовало. По расчетам Лилит сейчас у него должно было хватить сил на отправление подобного письма, но он молчал. Непонятно по какой причине мать держалась вполне спокойно, будто бы и не ее муж сейчас в возможной опасности! Хотелось прямо сейчас ворваться в рай и принудительно забрать его, но они не могли. Открывать портал могли лишь некоторые жители рая, а грешники и адорожденные такой возможности не имели.
- о чем задумалась, красотулька? - искаженный радиом голос прервал ее поток мыслей, вернув к реальности.
-а, это ты, Аластор. Я опять думаю о папе, почему он ничего не делает? Уже столько времени прошло, а его все нет
- разве это не его главная привычка? Помнится оба твоих родителя пропадали лет на семь? Может ему там больше понравилось и он взял отпуск. - как обычно улыбаясь, произнес красный, наблюдая за собеседницей.
- не смешно, Аластор!- Лилит, вошедшая в комнату, прервала радио демона и встала возле дочери, положив ей руку на плечо - Милая, мы же с тобой уже говорили об этом. Мы не знаем что произошло после того, как мы ушли. Возможно, что он и не захочет возвращаться или его сил все еще не хватает.
- и что нам делать? Как я могу быть спокойна, не зная что с папой? Как ты такая спокойная? Он же твой муж...
- да, милая, он мой муж и я его люблю. И поверь, я тоже беспокоюсь. Просто ты не видела его раньше, когда мы еще жили в раю. Еще в день нашей первой встречи было понятно, что он обожает своего отца и братьев. Да в общем весь мир. Нужно было это видеть чтобы понять. От него буквально исходил свет! Жаль, что ты не видела подобного. - на лице женщины появилась какая-то странная улыбка, счастливая и печальная одновременно, будто она прямо сейчас видит то, что описывала только что и с болью наслаждается действием из воспоминаний.
- мам, покажи мне, пожалуйста. - желание узнать об отце всегда было ы голове девушки, ведь он никогда не рассказывал о том, что было до его появления в аду и не давал этого матери. Но сейчас ему точно без разницы узнает она или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We welcome to hell, called paradise (Закончен?)
FanfictionПосле просьбы Чарли о связи с небесами события разворачиваются не совсем так как ожидалось и сам Бог решил помоч принцессе с ее идеей, но чем придеться пожертвовать ради этого?