Оставшиеся часы побежали слишком быстро по мнению всей семьи Морнингстар. Они успели обговорить лишь малую часть того, чего хотели, не успели насладиться теплом друг друга. Ничего не успели. Но пришло время идти на встречу судьбе. Вокруг отеля столпилось множество грешников, желавшись лично увидеть, согласиться ли их правитель отправится в рай, спасая их от истребления. Конечно, многие сочувствовали правителю и делали чтобы он остался, но были и те кто хотел спасти себя. Были ли они не правы? Нельзя точно сказать. Каждый хочет жить и желательно счастливо, а если ради этого своим счастьем должен пожертвовать всего один, то наверное это и есть верный выход?
Наконец из отеля вышел Люцифер. Ну как вышел, его скорее вывели. Лилит приобнимала его за плечи, нашебчивая что-то успокаивающее на ухо, Чарли шла рядом с ними, сдерживая слезы, а Аластор шел слегка позади них со своей фирменной улыбкой. Демоны сразу набросились на вышедших с вопросами, по типу " а что вы выберете?" , "а истребления точно прекратятся? ", "почему еслиив раю так хорошо у вас была такая реакция? Разве нам нужно туда? " и все подобное. Разогнать толпу (и то не сразу) получилось у Аластора и теперь все собравшиеся ждали прибытия святых.
- блять. - тишину вдруг прервал голос радио-демона. Он стремительно сократил растояние между собой и правителем ада и, наколдовав под ним табуретку, чтобы его услышали с первого раза, шепча спросил - а теперь скажите мне, ваша низость, может ли Бог читать твои мысли в раю? Если в аду ему ничего не видно и не слышно, то в раю может быть иначе, ведь так?
Побледнев Люцифер стал скоропостижно соображать. С одной стороны, раньше он был единственным архангелом, способным свободно мыслить ибо отец не залезал к нему в голову, но теперь то могло все измениться! Это могло испортить весь их план. Хотя, а могло ли это как-то на него повлиять? Самое страшное наказание для ангела - изгнание в ад, а это было бы идеальным исходом. Все остальное же ему не страшно. Если они не будут действовать через жену и дочь, то боятся ему не о чем.
- раньше это не доставляло мне проблем, потому что я был единственным у кого никогда не читали мысли, но технически он это может при желании. Я не знаю будет ли он это практиковать. Но поскоесамое страшное наказание - изгнание в ад боятся мне не стоит. - как то не особо уверенно проговорил падший ангел. И посмотрев на часы, понял, что времени у него в любом случае нет. Осталось 10 секунд, а в пунктуальности ангелам не было равных. Сжав руки дочери и жены, он полностью погрузился в их объятия, наслаждаясь последними мгновееьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We welcome to hell, called paradise (Закончен?)
FanficПосле просьбы Чарли о связи с небесами события разворачиваются не совсем так как ожидалось и сам Бог решил помоч принцессе с ее идеей, но чем придеться пожертвовать ради этого?