глава 13. здравствуй,Самаэль.

112 5 0
                                    

Здравствуй, Чарли (и как я полагаю Лилит и другие жители отеля. Ваши имена мне , к сожалению ,не известны.)
Раз вы читатаете это письмо, то моего брата действительно лишили памяти, мне очень жаль, что так вышло. Примите мои соболезнования. Я понимаю, что вы испытываете т.к в прошлое его наказание сам лишился связи с ним, если вам будет от этого проще, он в полной безопасности. Отец не будет его пытать и все в таком духе (не уверен какие наказания есть в аду, но чтобы там не было Самаэлю это не грозит) Сразу отвечу, что память ему не вернуть. Я оттягивал этот момент как мог, но видно отец меня не послушал. Не стоит даже пытаться. Но вам действительно нужно продолжать набирать грешников в отел! Это было последнее желание моего брата и я бы очень хотел чтобы оно исполнилось. Я помочь не смогу,в открытую так точно, т.к папа не позволяет нам покидать рай, но знайте, что я ваш главный союзник. Мы можем потдерживать общение с помощью таких же записок. Насколько мне известно, вы хотели общаться ими с Самаэлем? Впрочем, это уже не важно. Вскоре вам назначат слушание в раю, начинайте к нему готовиться уже сейчас. Пустят скорее всего 2-3 человека, одна из которых Чарли. Я бы посоветовал выбрать красного демона( еще раз извиняюсь, я действительно не знаю ваши имена. Не хотел обидеть) и , если будет возможность, Вэгги. Последняя точно сможет сориентироваться в раю, что вам наруку. И Вэгги, раскрывайся скорее. Тайное становится явным.
Сразу предупреждаю, что на Лилит рассчитывать не стоит. Ее там уже все знают и мнение о ней в раю сложилось не самое лучшее.
И самое главное, Азраэль будет заменять Самаэля. Готовьтесь .
С наилучшими пожеланиями Михаил.
Удачи!

We welcome to hell, called paradise  (Закончен?)Место, где живут истории. Откройте их для себя