Рома смотрел в окно, за которым мелькали деревья. Он не знал, что ему теперь делать. У него не было семьи, он не знал, куда можно пойти, и там быть в безопасности. Единственный выход- это ехать с вами, иначе его могут поймать полицейские и обвинить во всех преступлениях, произошедших в городе, засадить на несколько лет, если повезет, а иначе расстрелять.
Вова отвез Вас в тот дом, который дал ему один из универсамовских, никто не должен был знать, что вы там, а те, кто знал, были мертвы. Хозяина дома тоже убили, но не универсам, а домбытовцы, точнее они его замучили, чтобы тот рассказал, где твои братья и ты. Они ушли, а он через несколько часов скончался от полученных травм.
Вы зашли в дом. Вова сказал, что поедет за твоей семьей и привезёт ее сюда, а дальше вам нужно уезжать из города.
Рома пошел, хромая, в самый конец дома, Вова пообещал, что сейчас придёт доктор, который посмотрит, что делать с ногой.
Адидас ушёл. Ты же отправилась к Роме, которому сейчас необходима была поддержка и внимание, но , к сожалению, он не желал получить всё это от тебя, не знал, что с тобой делать, внутри него бушевала обида за смерть его близких, которую он свесил на тебя.
Подойдя к нему, ты дотронулась до его ноги, хоть ты и не была медиком, но сразу поняла, что она не сломана, было просто сильное растяжение мышц.
Т/и:
- ложись на кровать, ты тут в прошлый раз пакет с едой привозил, я что-нибудь приготовлю, нужно подкрепиться.
Рома:
-Уйди, пожалуйста, я не хочу тебя видеть.
Т/и:
- В смысле? Ты чего?- по твоим глазам потекли слезы,- я же не виновата, что он их убил. Я пыталась защитить, я хотела , чтобы он убил меня. Рома , пожалуйста, не отвергай меня.
Ты села на колени и положила свою голову на ноги Роме, который сидел. Обняв их, ты начала плакать.
Т/и:
- пожалуйста, я не виновата. Не бросай , пожалуйста.
Но он был не приклонен, оттолкнул тебя, ты подсела ещё раз, Рома повторил.
Рома начал кричать:
- Т/и, я тебе сказал отвали от меня! Слышишь? Или ты уже оглохла? Оставь меня в покое.
Уставившись на него, ты сидела на полу. Ты не понимала , за что тебе это. За что ему это всё? Ему сейчас тоже больно и обидно.
В слезах ты выбежала из дома. Села на крыльцо и стала смотреть в небо.
?:
- Здравствуйте, меня пригласил Владимир Суворов сюда. Я- врач.
Перед тобой стояла молоденькая девушка, стройная брюнетка.
Т/и:
- Здравствуйте, да, проходите. Я - т/и
?:
-Меня зовут Ангелина. Приятно познакомиться.
Девушка скривилась при входе в дом. Она не так уж и проста. На тебя она смотрела с высока, но ты не обращала на это внимание, сейчас самое главное - помочь Роме. Она прошла в комнату, демонстративно ахая и охая, закрывая нос. В доме было прибрано, чисто. Это указывало на то, какой у нее скверный характер.
Ангелина:
- Здравствуй, больной. Я как понимаю, у Вас проблемы с ногой. А что случилось с таким красивым парнем?
Рома немного смутился, ты тоже. Твое лицо стало красным, сердце стало биться сильнее. Ты поняла, что у тебя ревность. Девушка же поглядывала то на тебя, то на него. Она прекрасно понимала, что вы больше чем друзья. Да, есть такие люди, которые любят уводить чужих парней, строить им всем глазки, смеяться с из каждого слова. Так вот Ангелина была одной из них. Она не любила свободных, ей нравились только занятые. И , посмотрев на то, как ты краснеешь, девушка поняла, кто станет её следующей жертвой. К тому же, он должна приходить сюда практически каждый день ( она не знает, что вы собираетесь уехать), она обязательно воспользуется шансом, чтобы насладиться этой игрой и морально убить ещё одну девчонку, которая ей с первого взгляда не понравилась.
Рома:
- Неудачно сходил в магазин, видели этот гололёд?
Ангелина:
-Красавчик, можешь обращаться ко мне на ты. Меня , кстати, Ангелина зовут. Будем знакомы. А это твоя сестра? Девочка, сходи прогуляйся,- она улыбнулась, пыталась сделать это как можно милее, но вышло очень неестественно,- я сейчас буду осматривать больного. А потом ему нужен покой. Если что-то нужно будет, я тебя позову. Больной, эта девушка должна пойти и прогуляться, верно? Она же устала уже следить за вами и ухаживать. Красавчик, согласись.
Рома с улыбкой кивнул. Тебя это очень сильно задело. Он кивнул, чтобы я ушла? А как же то, что было между нами? Он это так легко променяет на эту стерву? Ты решили походить во дворе и посмотреть, что вообще там есть. Выйдя на огород, ты увидела недавние следы. Это были ваши следы. В глазах появились картинки, как вы спите с Ромой на одной подушке, как твои волосы лезут ему в лицо, и он кричит об этом всю ночь. О том, как он носил тебя на руках. Танцевал вальс, как вы вместе готовили. И были вместе. Неужели это все в прошлом? Ты решила просто так не сдаваться. Рома поймет, что ты не виновата и у вас все будет хорошо.
Забежав обратно в дом , ты громко спросила, будет ли кто чай, после чего зашла в комнату. Перед тобой стояла жуткая картина. Рома и Ангелина целовались. Уронив, все свои надежды, ты выбежала. Сзади раздался голос Ромы , он звал тебя. Потом какой-то грохот, из-за которого ты вынуждена была вернуться обратно. На полу лежал Рома, Ангелина сидела рядом с недовольным лицом, ну и правильно, у неё ничего не вышло. Она хотела закадрить Рому, а он , как только ты вышла, расставил всё, сказав ей, что она и подмётки тебе не годится. Последний шанс у нее был, это поцеловать его на твоих глазах, что она и сделала, услышав твой голос и шаги, и все , в принципе, сработало, но этот индюк, как она считает теперь, все испортил. Рома попытался побежать за тобой, остановить, сказать, что он не виноват, что та шлюха сама вцепилась ему в губы, как только появился нужный момент. Но он не смог даже встать и упал на пол, из-за чего раздался громкий стук. Увидя тебя, Рома начал заливаться безумной смехом. Ангелина же встала и ушла, громко хлопая дверью.
Рома приподнялся и показал, чтобы ты села рядом. Поняв, что ты этого делать не будешь, он начал говорить:
- т/и, боже. Извини, меня, пожалуйста,- у него начались истерика, в связи с последними событиями, он не мог контролировать свои эмоции,- я не целовал, она сама. Извини. А кивнул я тогда. Т/и, боже,- он начал плакать,- я хотел просто всё забыть, я ненавидел тебя и себя за их смерть. Но я понимаю, что ты не виновата.
Ты подсела к нему и обняла.
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай быстрее, Ром
Fanfictionдобрый день, этот фанфик был популярен в тик токе,поэтому я решила написать его здесь) буду благодарна за вашу обратную связь 💕