Время 01:19, у меня бессонница... Ну что ж))) погнали. Всем приятного чтения, мои хорошие 💋
_______________________________________
Машина остановилась возле какой-то пятиэтажного здания. Рома быстро выскочил из машины и побежал, чтобы открыть тебе дверь.
Т/и:
- не стоило, я бы и сама вышла
Рома:
- не вышла, она изнутри не открывается.
Было где-то 9 часов вечера, вы вошли в это здание. Здесь когда-то жила его бабушка, ходила по этим ступенькам. Пока ты была в своих размышлениях , Рома остановился рядом с какой-то дверью и начал искать ключи. Найдя их, он открыл дверь и впустил тебя внутрь.
В доме было пыльно, где-то валялись какие-то вещи, было холодно. По ощущениям здесь давно никто не жил, никто не следил за этим домом. Повесив свои куртки, Рома пригласил тебя на кухню. Не работали свет, вода и газ, так как за эту квартиру ( квартира в пятиэтажном доме) никто не платил, а покупатель не нашли. Вы оба , конечно же, хотели кушать, но есть было нечего.
Рома:
- я могу сходить к соседям , что-нибудь у них попросить покушать, либо сбегать в магазин, но у меня нет денег.
Т/и:
- я думаю лучше сходить к соседям, попросить спички, соль, яйца. Вещи первой необходимости. И свечки обязательно, а то эта уже догорает, а света тут нет.
Рома:
- хорошо, я сейчас.
Через минут 10 он вернулся , благо соседи были очень добрые, поэтому не отпустили его с пустыми руками.
Взяв пакеты, ты начала думать , что вам кушать. Рома же уселся за стол, облокотился на руку и начал наблюдать за тобой.
Рома:
- а вот представляешь, что было бы если я не помог тебе? Страшно представить, а так я тебя спас, ты должна как-нибудь отблагодарить меня.
По твоему телу пробежали мурашки, мысль мелькнула очень пошлая. Парень продолжил:
- Хмм, как бы ты могла меня отблагодарить? Вот знаешь, я завтра еду за авансом, не могла бы ты тут немного убраться? А то как-то даже неуютно тут, а раньше я помню тут было очень красиво, тепло.
Пока он рассказывал истории , ты сделала бутерброды, что-то еще нахимичила, и вы быстренько покушали. В доме было 2 комнаты, кухня, ванная с туалетом, и одна гостиная, в которой стоял большой диван.
Рома пошел искать постельное, большим разочарованием оказалось то, что было всего лишь одно одеяло , одна подушка и одна простынь. Вместе со всем этим комплектом он отправился к тебе.
Недолго думая , вы решили, что будете спать вместе, но без рукоприкладства. Постелили на этом огромном диване, раздеваться вы не стали , т.к. было и так холодно.
Рома:
Слушай, ты можешь немного отодвинуться? Ты подушку забираешь, а еще твои волосы лезут ко мне в лицо.
Т/и:
Тихо, дай поспать. Хватит ворочаться, лежи смирно.
Проснулась ты в часов десять. Ты лежала отвернутая к стене, сзади тебя лежал Рома, уткнувшись своим замерзшим носом тебе в волосы. Рука парня лежала на твоей талии, он обнимал тебя , поэтому было очень тепло.
Ты приподнялась, тем самым разбудила его.
Рома:
Доброе утро, я вот думал ночью, заплатить за свет, газ, чтобы их дали ( допустим так можно сделать сразу, я просто не разбираюсь), но а вдруг домбытовцы спалят, что меня нет, начнут рыскать, узнают про дом. Страшно представить.
_____________________________________
В то время у домбытовцев:
Жёлтый вернулся обратно в кафе, не увидев т/и и Рому, он подумал, что девушка сбежала, а Колик побежал за ней. Они решили подождать минут 20, а если никто не придет, то идти и искать их. Тут один из его друзей говорит о том, что нет машины Ромы, что он куда-то уехал на ней.
Жёлтый долго думал, что делать, после чего решил , что какая-то часть универсама приехала сюда за т/и , украли её, а Рома просто поехал за ними, чтобы вернуть девушку обратно.
_______________________________________
И все таки сон овладел мною
Спокойной ночи 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай быстрее, Ром
Fanfictionдобрый день, этот фанфик был популярен в тик токе,поэтому я решила написать его здесь) буду благодарна за вашу обратную связь 💕