12 часть

2.3K 127 15
                                    

У меня закончились каникулы, поэтому вчера не было проды. Нужна помощь. Можете, пожалуйста, сказать какие-нибудь идеи для видео в тт?
_______________________________________
Вы ехали около часа, пока Адидас случайно не убил вас тем, что заснул, а машина поехала в кювет. Ему повезло, что он во время успел вывернуть руль и выехать на дорогу.
Вова съехал на обочину, посидел немного, а потом вышел на улицу, чтобы отдышаться, немного проснуться и отправиться искать место для ночлега. Вы планировали спать в машине где-нибудь в лесу, чтобы полиция, проезжая мимо, не узнала машину или вас. Ведь мало ли что они подумают? Вдруг захотят заглянуть, посмотреть , подумают, что кому-то нужна помощь и всё.
Ты вышла тоже на улицу. Марат и Рома остались в машине, они крепко спали, видимо, только ты и Вова в ту секунду, когда ваша жизнь была на волоске бодрствовали.
Ты подошла к брату и обняла его. Он обнял в ответ, его очень сильно трусило, ему было страшно от мысли, что он мог вас сейчас всех погубить. Ладно этого Желтого, который хотел отомстить тебе, он сам виноват, сам пошел против родни Вовы.
Адидас:
- пообещай, пожалуйста, что не скажешь об этом никому? Мне стыдно за то, что я чуть вас всех не погубил.
Т/и:
-Вов, всё хорошо, успокойся. Ты не виноват, что мы бежим от полиции, и нам нужно как можно быстрее уехать отсюда. Я тебе обещаю, что не скажу.
Вы еще несколько минут посмотрели на звезды, Вова, докурив вторую сигарету, отправился в машину и показал тебе жестом, чтобы ты тоже садилась.
Проехав несколько метров, вы свернули на еле заметную дорогу, Вова ехал не спеша, рассматривая всё вокруг.
Спустя 5 минут он остановил машину, опустил сидение вниз и начал засыпать.
Ты подсела поближе к Колику, который мило посапывал. Сильно его помотала жизнь за эти несколько дней.
Ты обняла его, сквозь сон он что-то пробормотал, обнял в ответ. Спустя несколько минут глаза твои начали закрываться, сон овладел тобой.
Утром вас всех разбудил Марат, который проголодался. Он хотел открыть багажник, тем самым разбудил вас. Вы вышли с машины, чтобы размяться и подышать свежим воздухом. В нос сразу попал запах зимы и пихты.
Т/и:
- какая же красота, - ты взяла снег и начала лепить из него что-то похожее на шар, после чего кинула его в Рому, который в это время подтягивался и зевал.
Вова улыбнулся от этой картины, он был рад, что даже в такой ситуации, есть что-то веселое, то, что будет радовать и сближать. Адидас достал сигарету и начал курить. Марат пил воду, которая была в машине, ел яблоки.
Рома повернулся , взял снежок и кинул в ответ. Вы начали бегать по лесу и играть в снежки. Ты попала Роме прям за шиворот снегом, он начал кричать и пытаться его оттуда убрать. После чего начал гоняться за тобой по лесу, а , догнав, кинул в сугроб. Марат тоже начал с вами играть, а вот Вова начал курить уже третью сигарету, он знал, что там, куда он вас везет будет безопасно, но что-то не давало ему дышать полной грудью и ощутить этот запах свободы.
Рома опять положил тебя на снег,  ты сопротивлялась, но он показал, чтобы ты  ему доверилась, и лёг рядом, взял тебя за руку, а другой рукой показал на небо.
Рома:
- смотри, я думаю, что моя мама и сестра рады, что мы вместе. Нет, я не думаю, я уверен.
В это время послышались быстрые шаги, это Марат подбежал сзади и кинул вам снег в лицо, после чего убежал.
Марат:
- поехали уже, голубки. Вова зовёт.
Рома встал, помог тебе, и вы вместе отправились к машине.
______________________________________
Извините за маленькую часть. Очень сложно совмещать всё, поэтому начинается выгорание. Но я пытаюсь делать продолжение

Давай быстрее, РомМесто, где живут истории. Откройте их для себя