Сегодня начинаю писать продолжение пораньше, так как было много комментариев. Поставьте , пожалуйста, лайк или что это?
_______________________________________Рома смотрел на тебя и улыбался. Его глаза были такие добрые, они манили тебя к нему. Ты обвили свои руки вокруг его шеи, посмотрела в глаза и прошептала
Т/и:
- пошли уже спать, романтик.
Его улыбка стала ещё шире, глаза светились от счастья. Он взял тебя на руки и отнес на диван.
Рома:
- Извини, про подушку снова забыл, поэтому будет спать на одной. Ну, либо я специально не брал ещё одеяло, чтобы мы спали вместе. Правду ты не узнаешь.
Вы начали с этого смеяться. После чего Рома начал тебя щекотать, ты дотрагивалась до его рук, они были такие теплые, большие. Ты хотела утопать в них вечно. Ты встала на колени, Рому положила на кровать и стала мстить, щекотя его везде. Твои пальцы прошлись по ребрышкам, по ногам , по шее. Рома боялся щекотки, поэтому пытался отбиться от тебя любым способом. Поэтому случайно тебя задел рукой, и ты ударилась головой.
Рома:
- ой , извини , пожалуйста, я не специально. Иди ко мне, я тебя обниму, и тебе станет намного легче.
Ты придвинулась к парню, он посадил тебя к себе на колени и стал гладить тебя по голове. После чего стал убаюкивать. Он что-то рассказывал, пел, сочинял на ходу. Его голос эхом звучал у тебя в ушах, ты не слышала , что он тебе говорит, поёт, ты просто наслаждалась его голосом.
Рома же после того, как уложил тебя спать, лег рядом, укрыл тебя одеялом и обнял.
Проснулась ты рано, но Ромы рядом не было. На столе лежала записка, что он скоро должен прийти, чтобы ты приготовила что-нибудь покушать, также он попросил постирать его и твои вещи, которые вчера вымазались из-за свидания. Сказал, что воду можешь взять у соседей, он уже договорился с ними.
Долго не думая, ты встала и пошла к ним. Рома действительно договорился, соседи уже приготовили всё, что было нужно.
Сосед:
- Все таки хорошую девушку Рома завел себе.
Ты улыбнулась и пошла обратно. Хм, девушку? А мы встречаемся или нет? Эти мысли преследовали тебя в течение всего времени твоей уборки.
Ты взяла свою футболку, чтобы ее застирать, вспомнила всё, что происходило вчера. Как же все таки хорошо и комфортно с ним. Ты просто забываешь о всех своих проблемах, потому что тебе хорошо с этим человеком.
И опять в дверь кто-то постучал. В твоей голове пролетели все мысли, которые можно было только себе представить. Брат? Желтый? А может тот подсадной , который должен был прибежать и сообщить о том, что Желтый все понял, о том, что тебе и Роме нужно бежать отсюда. Но если это он, как же ты убежишь? Ромы нет дома, позвонить ему не можешь, а если Рома потом придёт, а тут его будет дожидаться Жёлтый. Что тогда будет с ним? С тем, кто тебя спас, кормил, развлекал все это время, а вчера показывал балет.
В двери начали очень настойчиво стучать, ты решила всё таки подойти и посмотреть, кто же там.
За дверью стоял Марат. Марат?
Ты открыла ему дверь, он забежал и резко ее захлопнул.
Марат:
- т/и, ты как? С тобой все хорошо? Ты почему так долго не открывала? Тебя Колик не трогал?
Т/и:
- Марат, все хорошо, а где Вова? Почему он не пришел?
Марат осмотрел тебя, повертел с тебя. По-другому и представить вашу встречу было нельзя, брат волнуется, тебя не было дома несколько дней. Ты была дома у незнакомого человека. Его можно было понять.
Марат:
- Т/и, у нас проблемы. У нас очень серьёзные проблемы. Тебе нужно уезжать.
Марат говорил это очень быстро, он выглядел взволнованно.
-Т/и, одевай куртку, пошли быстрее. Я не могу тебе пока что ничего объяснить.
Т/и:
- а как же Рома? Ему нужно хотя бы записку написать? Он же вернется и будет переживать.
Марат:
- не будет... Пошли я сказал
Он не на шутку разозлился оттого, что ты делала это медленно. Он выглядел испуганным. Было даже такое ощущение, что он недавно плакал. Выбежав из квартиры, вы отправились в отцовскую машину, которую скорее всего угнал Марат. Он завел машину, и вы куда-то поехали.
Т/и:
- что случилось? Объясни мне.
Марат ничего не ответил, по его слезам потекли слёзы. Он повернулся к тебе и сказал:
- т/и, пожалуйста, пообещай мне, что ты не выйдешь оттуда не при каких обстоятельствах. Пообещай!
Последнее слово он очень громко произнес. Его руки тряслись, машину носило по всей дороге.
Т/и:
- я обещаю тебе.
Марат начал разгоняться не на шутку. По его щекам продолжали течь слезы.
Марат:
- ты знаешь, что случилось? Он пропал, понимаешь? К нам приходил Колик. Спасибо ему, что спас тебя. Он все рассказал, а потом Вова.
Т/и:
- что с ним?
Марат:
-т/и, ты мне пообещала. Помнишь?
Вова потом узнал от того, кто в домбыте, как подсодная утка, что они догадываются, где вы. Они хотели сегодня еще раз прийти. И они придут.
Т/и:
- А Рома? Если они узнают, что он мне помогал...
Марат:
- Они уже знают. Они не глупые. Т/и, мы ищем его, мы сообщим ему , где ты. Мы поможем ему.
Т/и:
- ты мне что-то не договариваешь?
Марат, я же вижу, что что-то случилось очень страшное.
Марат:
- Т/и, наша мама попала в больницу. Она не смогла нормально перенести то, что ты пропала.
Вы доехали до кого-то старого дома, за двором вас встречал Вова. Ты подбежала и обняла его.
Т/и:
- Вова, а мама? Я хочу ее увидеть, отвезите меня к ней.
Марат:
- т/и, ты мне пообещала, что никуда отсюда не выйдешь. Мы этот дом выпросили у знакомых друзей, он у них как дача. Побудь тут.
Вова:
- Т/и, не волнуйся с мамой и Ромой будет все хорошо. Маму лечит моя девушка, а твоего спасителя мы найдем обязательно. Он приедет к тебе , как только мы ему скажем , где ты.
_______________________________________
Прошло 2 дня
_______________________________________
Ты за это время обустроилась в доме, прибралась. Вода, свет и газ были, но Ромы- нет.
За это время к тебе так никто и не приехал, поэтому ты решила нарушить свое обещание. Ты хотела увидеть маму, у неё было слабое сердце. А вдруг ты так и не успеешь с ней попрощаться? Вдруг она умрёт, ее похоронят, а ты даже не будешь знать, где ее могилка, чтобы прийти и положить цветы. Чтобы сказать, что у тебя происходит в жизни, какие у тебя счастливые и грустные моменты. Точно, нужно ехать, нужен автобус. Нужно рассказать маме, что ты впервые влюбилась. Мама. Как же ее не хватает. Ее теплых рук, милых слов. И папа, братья , Рома. Где они все? А вдруг их больше нет. Ни папы, ни братьев , ни мамы, ни Ромы. Это и объясняет, почему никто до сих пор не приехал. Они же знают, что я тут. Что тут даже не было еды, только пару банок в погребе. Где они все? От этих мыслей ты расплакалась.
Дверь открылась...
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай быстрее, Ром
Fanfictionдобрый день, этот фанфик был популярен в тик токе,поэтому я решила написать его здесь) буду благодарна за вашу обратную связь 💕