НИКОЛАС
Я был в секунде от того, чтобы раздеть ее догола, перегнуть через стол и трахнуть ее грубо.
О чем, черт возьми, я думал?
О, точно, я не думал.
Мой гнев разгорается, когда я взмахиваю рукой по своему столу, разбрасывая бумаги, канцелярские принадлежности и ноутбук.
Christé mou.
Дыши.
Я делаю глубокий вдох, затем так же быстро выдыхаю. Мне приходится подавлять желание зарычать, как гребаный зверь.
Что, блять, за хрень?
Я никогда раньше так не терял контроль. Да, у меня вспыльчивый характер, и если я чего-то хочу, я это беру. Но...
Ох. Блять.
Правда сильно врезается в мое нутро.
Поднимая руку к шее, я пытаюсь успокоиться, чтобы мыслить ясно.
Вместо того, чтобы сориентироваться, воспоминания о припухших губах Тесс, звуках ее стонов и всхлипываний, ощущении ее жара, сжимающего мой палец, – все это бомбардирует меня.
Она была на вкус как невинность... пока не стала ею, и она таяла на моем языке, как греховная молитва, терлась о мою руку и скакала на моем пальце, как гребаный профи.
Моя рука опускается вдоль тела. Я вдыхаю и выдыхаю, затем признаю то, что изо всех сил старался отрицать – я хочу ее.
Мысль о том, что она подвергает себя опасности, сводила меня с ума. Когда Джеймс сообщил мне, что она пропала, я чуть, блять, не сошел с ума. Я ни хрена не мог сделать, потому что вчера до поздней ночи был по локоть в сицилийской крови и кишках.
Джеймс дал мне знать, когда они нашли ее в парке, и я сказал им держаться на безопасном расстоянии. Я хотел, чтобы Тесс думала, что ей сошел с рук ее маленький трюк с побегом, пока мой гнев нарастал, и я думал о том, как накажу ее.
Ни в одном из них не было поцелуя или того, чтобы она кончила мне на палец.
Блять.
Я не знаю, что такого в этой женщине, но с первого дня нашей встречи она завладела мной, от чего я не могу избавиться.
Ее неповиновение, которое раньше злило меня, теперь заводит. Я хочу осквернить ее невинность, хочу видеть ее на коленях, когда буду кормить ее своим членом.
Иисус.
Я хочу Тесс так, как никогда ничего не хотел в своей жизни.
Положив руки на край стола, я наклоняюсь вперед, пытаясь разобраться в своих чувствах. Ревность, собственничество, чрезмерная забота – все это новые эмоции, которых я раньше не испытывал, и они пугают меня.
Блять, как они меня достали.
Но есть небольшая проблема – семья. Я не могу просто выкинуть Тесс из головы и выбросить ее, как вчерашний мусор.
Не потому, что я беспокоюсь о том, как отреагируют остальные члены семьи. Меня это не волнует. А потому, что мне придется встретиться с Тесс лицом к лицу после того, как я перестану ее использовать, а этого я бы предпочел избежать.
Решение простое. Она под запретом. В какой-то момент нам придется поговорить о том, что произошло, или, может быть, мне повезет, и с этого момента она будет вести себя хорошо и избегать меня.
Эта мысль мне совсем не нравится. Я не хочу, чтобы Тесс избегала меня.
Блять.
Стук в дверь заставляет меня обратить на него внимание, когда я выпрямляюсь.
— Что!
Входит Андреас с приклеенной к лицу ухмылкой.
— Ты в порядке?
— Что, блять, это значит?
Он бросает на меня удивленный взгляд.
— Я пришел постучать раньше и услышал, что ты занят.
Беспокойство разливается по моим венам.
— Афина и Бэзил?
— Они ушли до того, как здесь все разгорелось.
Спасибо, блять.
Глядя на беспорядок, который я устроил, когда свалил все со стола, Андреас удивленно поднимает брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захваченная Грешником Мишель Херд
RomanceУтопая в мутных водах мафии, я полна решимости найти отсюда выход. Я мечтаю стать кинопродюсером и не позволю ничему и никому встать на моем пути.Затем моя мать выходит замуж за главу мафии в отставке, и я получаю следующего главу греческой мафии в...