Книги
Авторы
Жанры
Письмо админу
Войти
Настройки чтения
Страница 70 из 91
Глава 36
ТЕСС
Это большая комната, почти размером с нашу гостиную. Там стоят ведра с водой, на столе разложены всевозможные ножи и плоскогубцы. Там также есть ящики... эти соединительные кабели подсоединены к батарее?
При виде всего этого оборудования, явно предназначенного для пыток, меня охватывает ужас.
Затем мой взгляд останавливается на Ирен, на шее у нее петля, а пальцы ее ног едва стоят на ящике.
СВЯТОЕ ДЕРЬМО.
Боже.
Я резко останавливаюсь, замечая ее измученное состояние. Ее волосы больше не уложены, они растрепанны и падают на лицо. Ее кожа бледная, почти серая, губы потрескались. Оранжевое атласное платье, которое она надела на вечеринку, испачкано... Боже, я не хочу знать.
Она выглядит дерьмово.
Она поднимает глаза, и в ту секунду, когда они останавливаются на мне, она начинает плакать.
— Тереза, помоги! Ты должна мне помочь.
Николас отпускает мою руку, и я наблюдаю, как он медленно обходит Ирен, которая начинает корчиться от страха. Он похож на хищника, преследующего свою жертву.
Точно так же выглядела Ирен, когда причиняла мне боль.
Я поднимаю подбородок выше, напоминая себе о том, каким монстром она является.
Она смеялась, пока я истекала кровью.
Она наслаждалась моей болью, когда ломала мне кости.
Когда я оплакивала смерть своего отца, она была рядом, чтобы сделать все в миллион раз хуже.
Когда я впервые влюбилась, Ирен издевалась надо мной до тех пор, пока я не поверила, что никогда ни для кого не буду достаточно хороша.
Каждый раз, когда я пыталась подняться, она давила на меня обратно. Она разбивала меня при каждом удобном случае.
Моя ненависть вспыхивает, вытесняя жизнь из страха, который я всегда испытывала к ней.
Я подхожу на шаг ближе и позволяю своему взгляду скользнуть по Ирен. Я чувствую, как сила Николаса становится вторым ударом сердца в моей груди.
— Ты пытала меня. – Мой голос низкий и убийственный, когда мой муж подходит и встает рядом со мной. Только тогда я понимаю, насколько Ирен глупа. Она действительно верила, что ей сойдет с рук причинение вреда жене Николаса Статулиса.
Безумие.
Николас достает пистолет из-за спины и направляет его на Ирен. Его пальцы крепко сжимают оружие, его хватка устойчива.
Она мгновенно начинает рыдать, ее всегда самодовольное и полное ненависти лицо искажается.
Где теперь насмешки? Где тот злой блеск, который я видела до того, как за ним последовала боль?
— Развяжи ее, – приказываю я.
Один из охранников смотрит на Николаса, чтобы понять, должен ли он подчиниться, и это заставляет меня рявкнуть:
— Я сказала, развяжи ее!
Он двигается быстро, другой охранник присоединяется к нему, чтобы помочь.
— Боже, – Ирен вздыхает с облегчением, когда с ее шеи снимают петлю и помогают слезть с ящика.
— На колени, – требую я. – Встань на колени и признайся, что ты сделала со мной.
— Что? – она моргает, глядя на меня, явно застигнутая врасплох.
— На колени. – Мой тон низкий и убийственный, точно так же, как я слышала голос Николаса много раз прежде.
Она нерешительно опускается на колени, и когда она поднимает на меня взгляд, я напоминаю ей:
— Признайся, что ты сделала.
— Я-я причинила тебе боль.
— Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Захваченная Грешником Мишель Херд
RomanceУтопая в мутных водах мафии, я полна решимости найти отсюда выход. Я мечтаю стать кинопродюсером и не позволю ничему и никому встать на моем пути.Затем моя мать выходит замуж за главу мафии в отставке, и я получаю следующего главу греческой мафии в...