Глава 27

1.2K 37 0
                                    

НИКОЛАС
Я захожу в пентхаус на обед, но резко останавливаюсь в вестибюле.
Блять.
Я смотрю на ряды одежды, людей, голоса и мгновенно делаю шаг назад.
— Николас! Ты дома. Хорошо, – кричит Афина, прежде чем я успеваю убежать. – Мы с Тесс не можем решить, поэтому нам нужно твое мнение.
Моя сестра хватает меня за руку, и тащит в гостиную. Мужчина с фиолетовыми волосами проносится мимо меня, кашемировое пальто почти хлещет меня по лицу.
Афина толкает меня на диван, затем кричит:
— Тесс, надень еще раз золотое платье.
— Что? – Тесс кричит в ответ из гостевой уборной.
— Снова надень золотое платье, – кричит Афина во всю мощь своих легких.
К черту мою жизнь.
Я начинаю вставать, но моя сестра толкает меня обратно, а затем предупреждающе смотрит на меня.
— Ты сядешь и выскажешь свое мнение. Тесс приложила немало усилий, примеряя один наряд за другим. Поддержи ее.
Я приподнимаю бровь, глядя на свою храбрую сестру, и как раз собираюсь сказать ей, что у меня есть более важные дела, о которых нужно позаботиться, когда дверь уборной открывается, и выходит Тесс.
Я делаю глубокий вдох, мои глаза упиваются ее видом. Платье чертовски короткое, едва прикрывает ее сексуальную задницу.
— Черт возьми, нет, – рявкаю я и показываю на уборную. – Сними это немедленно.
— Я же говорила тебе, – Тесс хмуро смотрит на Афину, прежде чем исчезнуть в уборной.
Переводя взгляд на свою сестру, я сильно качаю головой.
— Прекрати приносить ей откровенные платья.
— Но у Тесс убийственные ноги и задница, за которые я бы заплатила хорошие деньги.
— Я знаю. – Поднимаясь на ноги, я расстегиваю пиджак и сбрасываю его. – Мне не нужно, чтобы все мужчины Ванкувера пускали слюни по моей жене.
На лице Афины появляется хитрая улыбка.
— Оу ... ты ревнуешь.
— Да, блять, да, – фыркаю я, даже не потрудившись отрицать это, когда сажусь и устраиваюсь поудобнее.
Кто-то должен убедиться, что одежда, которую купит Тесс, приличная.
Дверь уборной снова открывается, и выходит Тесс, одетая в полу-подходящие брюки, все еще слишком узкие, и шелковую блузку. Мои глаза сужаются, когда она вертится, потому что ее задница снова выставлена на всеобщее обозрение.
— Нет ли чего-нибудь более мешковатого? – Спрашиваю я, в моем тоне ясно слышится раздражение.
Плечи Тесс опускаются.
— Ты хочешь, чтобы я вместо этого носила мешки для мусора?
А это идея.
Мой взгляд скользит по моей новой жене. Черт возьми, даже мешок для мусора не скроет ее красоты. По крайней мере, она прикрыта.
— Наряд подойдет, – бормочу я. Прежде чем она успевает метнуться обратно в уборную, я приказываю. – Иди сюда.
Тесс вздыхает, но подчиняется и подходит, чтобы встать передо мной. Согнутым пальцем я показываю ей, чтобы она наклонилась. На этот раз она закатывает глаза, делая, как я говорю. Когда она оказывается на расстоянии вытянутой руки, я обхватываю пальцами ее шею и притягиваю ближе, чтобы поцеловать. Я пока еще веду себя прилично.
Когда я отстраняюсь и открывается потрясающий вид на ее декольте из-под слишком низко спущенной шелковой блузки, я рычу:
— Черт возьми, нет, слишком глубокий вырез.
Тесс прищуривается, глядя на меня, когда выпрямляется.
— Разве тебе не нужно работать?
— Сегодня воскресенье, – напоминаю я ей. – Кстати, что ты хочешь съесть на обед?
Она на мгновение задумывается, затем спрашивает:
— Мы закажем на дом?
— Да. – У меня нет сил выходить на улицу.
— Суши?
Кивая, я жестом предлагаю ей вернуться к примерке одежды, чтобы мы могли покончить с этим.


Захваченная Грешником Мишель ХердМесто, где живут истории. Откройте их для себя