Феликс встаёт, собирается идти к друзьям и видит своего брата который ждёт его:
-Феликс ты как, почему ты плакал?- говорит Минхо.
Но Феликс лишь проигнорил Минхо и спросил:
-пойдём к остальным?- Феликс.
Минхо лишь кивнул и они пошли.
Как только они приходят тут же их друзья налитают на Феликса и задают вопросы:
-Феликс, что случилось, ты куда убежал?!?- Джисон.
-Ликс, мы переживали куда ты пропал!?!?-Чонин.
-Ребята, успокойтесь всё нормально, ему просто надо успокоится- Сказал Минхо.
-Как нам успокоиться когда у нашего друга глаза на мокром месте?!?!?- ответил Джисон.
-Хан хватит, давайте по домам-сказал Минхо, и все успокоившись молча кивнули, попрощались и ушли по домам.Дома у Минхо и Феликса:
-Брат так что случилось, почему ты плакал?!- Сказал Минхо.
Феликс опять проигнорил и пошел к себе в комнату спать.
Но Минхо без ответов всё знал лишь молча тоже пошел спать.На утро у Феликса:
Он так и не заснул, поэтому в 5 утра он пошёл и сделал себе кофе и приготовил яичницу.
В 6 утра уже встаёт Минхо:
Он увидел на столе еду и записку на которой написано:
*Привет Минхо я приготовил тебе поесть, позавтракай и иду в школу за меня не беспокойся я решил немного прогуляться*
Феликс.Увидев записку Хо всё таки переживал за Ликса, но не так сильно позавтракав он пошёл в школу.Когда Хо зашел в свой класс он увидел друзей и брата без настроения, но когда Ликс увидел брата то сразу улыбнулся фальшивой улыбкой которую Минхо уже видел и знает её как и его Друзья.
После уроков Друзья опять решили прогуляться, но Феликс отказался все были не против и Феликс ушёл.
После того как Феликс ушел Минхо и друзья пошли в кафе и тут Минхо начал рассказывать почему Феликс такой замкнутый…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне (хёнликсы)
Teen FictionФеликс очень замкнут себе и не доверяет некому кроме своего брата и друзьям которые его поддерживают, но тут он находит человека который поможет ему. (Не буду спойлерить, но история очень интересная. Заранее извините за ошибки).