После того как Ликси и Хван всех догнали, они разошлись по комнатам. Когда хёнликсы ушли в комнату, все собрались в комнате минсонов и обсуждали всё что произошло, пока Хёнликсы были у себя в комнате. После этого все собрались в гостиной.
-Ладно я в зал-Сказал Ликс и ушёл.
-Ты не против если мы посмотрим, а то всем скучно чёт- Сказал Минхо у входа в их комнату.
-Окей, смотрите, я не против- Сказал Ликс спускаясь в зал.
Тут уже все стоят и смотрят на Феликса, который уже занимается.
Все посмотрели на Хёнджина который пялится на пресс Ликса, а тот не обращал внимания.
Спустя 15 минут ребята разошлись:
-Хан, Чонин и Сынмин готовили, а Минхо, Чанбин, Банчан и Хёнджин разговаривали .2 часа спустя:
Выходит Ликс из зала, весь мокрый, без футболки, ну, а Хёнджин начинает пялится на Ликса.
-Хён, всё нормально?- Спросил Ликси.
-А, д..да всё нормально- Ответил Хван.
-Ребята, пошлите погуляем?- Спросил Хан, на что все согласились и ушли собираться.
Феликс был в душе и тут замечает что забыл одежду, он выходит с одним полотенцем на бёдрах. Взяв одежду он идёт обратно в ванну переодевается, а Хён стоит в шоке от происходящего.Все уже были на первом этаже и выходили из дома, а после решили зайти в кафе.
-Пошлите в кафешку, а то я есть хочу- Сказал Хан.
-Давайте, я тоже есть хочу- Согласился с ним Чанбин.
Все зашли и сели за один большой столик и к ним подходит официант:
-Здравствуйте, что будете?- спросила официант.
Все себе заказали еду, кроме Ликса.
-Ликси, ты почему не заказываешь?- Спросил Минхо смотря на Ликса.
-Я не хочу- Ответил Феликс.
-Так не пойдёт, ты и с утра нечего не ел- Сказал Хан.
Тут принесли всем заказы, все спокойно сидят и едят кроме Ликса.
-Ликси, а почему ты не ешь?- Спросил Чонин.
-Да я не хочу- Сказал Ликс.
-Так, Ликси, поешь хотя бы немного ты и так весь худой- Сказал Чанбин.
-Да, Ликси, ты и так целый день нечего не ел- согласился с Чанбином Банчан.
-Ладно- Сказал Ликс и взял салат. Он начал есть, после ему стало плохо он встал и рванул в туалет, а за ним Минхо с Джисоном.
Феликс прибежал в туалет и его вырвало, после он упал в обморок. В это время пришли Хан и Минхо они увидели Ликса который валяется на полу без сознания.
-Белка, иди зови остальных, а я возьму Ликса на руки, поедем в больницу-Сказал Хо. А Хан лишь кивнул и побежал к ребятам.
-ТАМ ФЕЛИКС В ОБМОРОК УПАЛ- Кричал Хан так как волновался за Ликса.
Тут все увидели Минхо, у которого Ликси на руках без сознания, и пулей побежали к машине. Они ехали в больницу.
-Доктор помогите!- Крикнул Минхо.
Доктор позвал ещё медсестёр и они отвезли Феликса.Прошёл час.
И тут выходит доктор…________________________________________
Продолжение следует…
Спасибо всем кто читает этот фф, прошу вас ставить звёздочки и желательно писать в комы насчёт фф, как он вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне (хёнликсы)
Подростковая литератураФеликс очень замкнут себе и не доверяет некому кроме своего брата и друзьям которые его поддерживают, но тут он находит человека который поможет ему. (Не буду спойлерить, но история очень интересная. Заранее извините за ошибки).