꧁7꧂

523 31 5
                                    

Пока ребята ехали, Феликс заснул и поставил голову на плечо Хёнджина, а Хёнджин поставил свою так они заснули.
Это увидел Хан:
-Ребята, посмотрите на них- показывая на Хёнликсов сказал Хан. Все повернулись и посметрели на  них:
-Они такие милые- сказал Чонин
-Из них выйдет хорошая парочка- сказал Минхо улыбаясь.
-Чё там?-спросил Чан.
Чонин и Хан не удержались и сфоткали их.
Чонин показал Чану фотку
-Голубки, они вместе мило смотрятся- сказал Чан.
-А Хёнджин действует- сказал Чанбин с ехидной улыбкой смотря на Хёнликсов.
И вот когда все приехали они начали будить Хёнликсов.
-Вставайте, мы приехали- сказал Минхо улыбаясь. Тут встаёт Хенджин:
-Уже приехали?- спросил Хёнджин сонно смотря на Минхо. Минхо ушёл оставив их одних. После того как Минхо ушел Хёнджин посмотрел на мило спящего Феликса, он не хотел его будить поэтому взял на руки пытаясь не разбудить его. Все зашли в дом,
Увидев картину как Хёнджин несёт Феликса все смотрели и улыбались. Хёнджин отнёс Феликса в одну из комнат на втором этаже, позже его позвали друзья и они стали разговаривть, друзья иногда подшучивали над Хёнджином, но фотку которую они сделали в машине хотели показать когда проснётся Феликс, так как они хотели увидеть их реакцию вместе. Феликс проснулся и огляделся он лежал на кровати, а рядом никого, поэтому он умылся и спустился на первый этаж где сидели все его друзья и брат. -что тут у вас?- спросил Феликс смотря на друзей. -Да так разговариваем, сядь к нам-сказал Минхо, Феликс послушно пошёл и сел на диван к остальным.
-Ну что, все на месте, показывайте- говорил Чанбин смотря на Хана и Чонина.
-Что им показать?- смотрели на Чанбина Феликс и Хёнджин не понимая о чём он говорит. Хан достает телефон и говорит:
-Мы просто не могли вас не сфоткать когда вы так мило спали- сказал Хан и показал фотку. Тут же Феликс покраснел, руками прикрыл лицо что бы некто не видел и побежал на верх. Хёнджин тоже немного в шоке сидел даже покраснел.
-Феликс, это не всё, иди сюда- сказал Минхо
-Что ещё?- спросил Феликс не такой уж красный как был.
-Так как в этом доме всего 4 спальни, мы решили что я сплю с Ханом, Чанбин спит с Сынмином, Банчан с Чонином, а ты с Хёнджином- сказал Минхо хитро улыбаясь.
Феликс лишь помолчал и пошёл обратно к себе в комнату разбирать вещи. Когда Феликс ушёл Чанбин и Минхо решили над ним пошутить и сказали: Сегодня вечером сможешь действовать- сказали оба и подмигнули Хёнджину, а остальные лишь улыбнулись. После этого дня все спрятались в комнатах, а когда Хёнликсы зашли в одну комнату остальные приблизились и начали подслушивать, уж сильно было любопытно им. В это время Хёнликсы решили принять душ по очереди, первый был Феликс, когда тот вышел сразу следом зашёл Хёнджин. После они легли по разным углам кровати, Хёнджин сразу заснул, а вот Феликс ещё сидел и не мог заснуть, так как воспоминал те прошлые отношения, ему постоянно снились кошмары. Хёнджин заметил это и обнял Феликса сзади от чего Феликс успокоился и заснул, а остальные увидев это прыгали от радости, но тихо что бы те не проснулись, а после тоже пошли по комнатам спать.

Доверься мне (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя