꧁15꧂

454 28 3
                                    

Хёнджин заходит и видит как Феликс сидит на краю окна свесив ноги. Он замечает что Ликс начинает отталкиваться Хёнджин начинает бежать и хватает за руку Феликса в последний момент. Хён притягивает Ликса к себе и целует в губы. Феликс не долго думая ответил на поцелуй их поцелуй длился 5 минут. Потом в комнату заходят ребята и видят такую картину: окно открыто Феликс и Хён целуются.
После поцелуя первый отстраняется Ликс садиться на кровать и опускает голову.
-Ликси что это было?- Спросил Хван смотря на Ликса.
-Что тут происходит?!-Спросил Минхо.
-Пойдёмте по камерам посмотрите здесь вроде камеры есть-Сказал Хван, они ушли а Ликс остался один зная что щас на него налетят друзья с вопросами.
-ЛИИИИКС-Крикнул Минхо. А Феликс лишь просто пошел на первый где сидели все его друзья и брат.
-Что это было?!-Спросил Хван смотря на Ликса который сел на диван опуская голову. Он не хотел смотреть друзьям в глаза ему было стыдно за это.
-Феликс ответь что это было?- Спросил Минхо. Но тот молчал.
-Ликси прошу объясни нам, зачем?-Спросил Чонин.
-Ликси ты не подумал о нас, а если бы Хван не успел- Уже в слезах говорил Хан.
Ликси не выдержал он встал и выбежал из дома.
-ЛИКС- Крикнул Хван но тот уже убежал.
-Ребята думаю надо оставить его одного, завтра ещё раз спросим-Сказал Банчан.

В это время у Ликса:
Феликс шёл куда подальше что бы побыть одному. Вечер Ликс идёт не пойми куда и тут перед ним стоят три парня.
- О, а кто тут такой гуляет один?- Сказал один парень хитро улыбаясь
-Отвалите от меня- Грубо ответил Ликс
-какой грубый парнишка, надо тебя наказать- Сказал второй парень с хитрой улыбкой.
-Я сказал отвалите!- повысил тон Ликс.
Они начали драться но Феля не промах он вырубил двоих а последний воткнул Нож в бок Ликса, и убежал.
Феликс начал идти обратно домой ведь больница была далеко. Когда он пришёл ему открыли дверь его друзья, он упал и потерял сознание.
-О, господи бедный Ликс- Сказал Хан с мокрыми глазами.
-Быстрее вызывайте скорую!- Крикнул Минхо, он переживал за брата как и остальные.

Спустя час:

Феликс открывает глаза и видит всех своих друзей.
-РЕБЯТА ОН ОЧНУЛСЯ!- Крикнул Хван.
Все налетели на него с вопросами.
-Ликси где ты был, мы так волновались- Говорит Хан обнимая своего друга.
-Ребят давайте все вопросы на потом- сказал Ликс.
-И так я вижу Мистер Ли очнулся- Сказал доктор заходя в палату.
-Время уже позднее идите домой, завтра сможете забрать своего друга- Говорил доктор.
-Кхм… Мы можем выйти поговорить?- спросил Доктор ребят.
-Да конечно, что то случилось?- Спросил Минхо.
Они вышли из палаты Ликса.
-Я знаю вы друзья Мистера Ли, и я хотел вам сообщить что ваш друг вообще не ест, если он также будет продолжать то его организм ухудшится, попытайтесь объяснить ему что бы он ел по больше- Сказал Доктор ребятам на что те кивнули и ушли.

На следующий день:

Ликс уже был собран, и ждал друзей он знал что дома будет серьезный разговор.
Вот приходят друзья:
-Ликси как ты?- Спросил сынмин
-Нормально, идём те- Сказал Ликс.
-Пошлите-Сказал Минхо.
Они приходят домой и все садятся на диван.
-Ликси расскажи почему ты хотел спрыгнуть?- Спросил Хван.
-Ликси брат, почему ты не подумал о нас, а если бы Хён не успел?- Сказал Минхо
-Ребят подождите он сам всё расскажет- Сказал Банчан.
-Ну тогда вечером я не знаю что на меня нашло, я тогда заснул а снилось мне как вы бросили меня, я встал весь в слезах нечего не понимал, сел и начал отталкиваться и вдруг меня хватает за руку Хван и притягивает к себе. А после того случая мне стало стыдно что не подумал и не хотел рассказывать, я не выдержал и выбежал из дома весь в слезах шёл подальше от дома но потом передо мной встали три каких парня и начали приставать, я двоих вырубил а один воткнул нож мне в бок ну а дальше вы знаете- всё рассказал Ликс.
-У меня ещё один вопрос- Сказал Хёнджин.
- Какой?- Спросил Ликс.
-Когда я тебя поцеловал…- Сказал Хван, а Ликс покраснел и опустил голову.
-Ликс тебе нравится Хёнджин?- Спросили все.
-Ну я не знаю что чувствую к Хёну- Сказал Ликс.
-Так идите к себе в комнату поговорите- Сказал Хан прогоняя их в комнату.
Хёнликсы ушли в комнату а их друзья конечно же подслушивали).
-Ликси… Я тебя люблю-Сказал Хван и поцеловал Ликса в губы. Тот был в шоке но всё же ответил на поцелуй, из поцелуй длился около 3 минут.
-Я… Тебя тоже люблю Джинни- Сказал Ликс.
Ребята когда это услышали пошли праздновать.
-УРААА, РЕБЯТА МЫ ИХ СВЕЛИ- Кричал Хан. А хёнликсы всё слышали и вышли к ребятам.
-Вы подслушивали?- Спросил Ликс смотря на Хана.
-Ой…- Сказал Хан.
-Ребята бежим нам…- Минхо
-Пизда- договорил Чанбин.
-Ты за Минхо, Чанбином и Банчаном, а я за Чонином, Ханом и Сынмином- Сказал Ликс.
-А НУ ИДИТЕ СУДА БЛЯТЬ- Кричал Ликс бегая за друзьями а Хван за остальными.

________________________________________

Продолжение следует…

За ранее извиняюсь за ошибки.
Надеюсь вам нравится мой фф.
Спасибо всем лю.

Доверься мне (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя