꧁19꧂

432 21 2
                                    

Они заходят в комнату откуда доносился крик и видят Ликса который весь в крови и того человека.
Ликси смотрит на него и похоже не чувствует боль. Минхо подбегает и вырубает того человека, а остальные подбегают к Ликси, который уже отключился .
Хёнджин взял на руки Ликса, а Хан вызвал скорую.

В больнице:
Из палаты Ликса выходит доктор.
-Здравствуйте, с Мистером Ли всё в порядке, но он сейчас слаб- Сказал Доктор.
-А можно сейчас к нему?- Спросил Хван.
-А кем вы ему являетесь?- Спросил Доктор.
-Я брат, это друзья и парень- Ответил Минхо.
-Ладно, заходите, но будьте потише, ему нужен отдых- Сказал Доктор и ушёл.
А ребята побежали к Ликсу.
Феликс в это время не спал.
-Ликсии!- Крикнул Джисон и обнял Ликса.
-Мы так волновались- Сказал плача и также обнимая Чонин.
-Ребят аккуратнее, а то задушите - Сказал Ликси, а ребята его отпустили. К Феликсу подошли Минхоша и Банчан.
-Брат, мы переживали, почему ты нам не сказал что тебе написал какой-то незнакомец?- Спросил Хо.
-Минхо, давай не об этом, ему и так не очень хорошо- Сказал Банчан.
-Да, ты прав, прости Ликси- Извинился Минхо.
-Всё в порядке, брат- Сказал Ликси.
-Ликс, друг, будь по аккуратнее в следующий раз, если что-то произойдет сразу говори нам- Сказал Банчан, и они с Минхо тоже обняли Ликса, но не так сильно как Хан с Чонином.
-Кстати, а где Сынмин и Чанбин?- Спросил Ликс.
-У них какие-то важные дела были, они заранее извинились что не смогли приехать- Сказал Банчан.
Позже Банчан и Минхо отошли а там сзади стоял Хван.
-Ликси, солнышко, я так волновался- Сказал Хён, чуть ли не плача и он тоже обнял Ликси.
-Ребят, думаю нам нужно выйти- Сказал Хан шепотом. Вот они одни в палате.
-Джинни, я тоже скучал- Сказал Ликси и обнял Хёнджина.
После обнимашек Хёнджин посмотрел на Ликса и поцеловал такие желанные губы.
Поцелуй был нежный, без страсти.
Спустя несколько секунд они отстранились, и снова обнялись.
Спустя 5 минут зашли друзья и начали веселится.

-Кстати, а вы знаете когда меня выпишут?- Спросил Ликси у друзей.
-Да, через неделю тебя выпишут- Сказал Минхо.
-Бля, лижу тут день, а уже фигово-Ааа мне тут ещё неделю мучиться- Сказал Ликс.
-Мы будем каждый день приходить и веселить тебя- Сказал Хан обняв друга.

Они веселились ещё 30 минут, но потом их отправили домой.

Когда друзья ушли Ликси лёг спать, а ребята в это время уже пришли домой.
-Эту неделю так скучно будет без Ликса(-
Сказал Хан.
-Будем приходить к нему каждый день- Сказал Хо, обнимая Хана за плечи.

Спустя неделю.
Ликса выписывают, он уже собрал вещи, и ждёт друзей.
-ЛИКСИИ!- Крича побежали к нему Хан и Чонин.
-Привет, ребят, я тоже очень рад вас видеть- Сказал Ликсеныш и обнял их в ответ.
-Привет, брат- Сказал Хо и тоже обнял Ликса.
-Приветик, Ликси ,ты как?- Спросил Банчан.
-Привет, нормально пойдемте уже- Сказал Ликси. Ребята отошли и к Ликсу подошёл Хёнджин.
-Вот не знаю кто пойдёт, но тебя отнесу я)- Хёнджин поднял Ликса на руки, Банчан Чонина, а Минхо Хана.
Вот так они дошли до машины и поехали домой.

____________________________________

Продолжение следует...
♡♡♡
Извините что главы долго не выходили, идей не было да и времени.
Ещё спасибо что читаете это. ❣️

Доверься мне (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя