꧁8꧂

501 29 8
                                    

На утро Феликс встаёт, а на него в это время смотрит Хёнджин:
-Доброе утро- Говорит Хёнджин
-Доброе утро- сказал Феликс своим низким голосом.
-Давно проснулся?- Спрашивает Феликс.

-Нет, не давно-*какой он милый когда просыпается, так хочется обнять это солнце*

Они по очереди умылись и спустились на первый этаж, а там некого кроме них нету в доме и тут они видят записку на столе.

-а где все?- спросил Феликс смотря на Хенджина.

-Не знаю, смотри там на столе записка-

_Феликс и Хёнджин не волнуйтесь, мы пошли гулять когда вы спали придём поздно дом на вас.       
                                                Минхо
-Ну я тогда Брауни приготовлю, будешь?-Спросил Феликс у Хёнджина.

-Конечно буду-Сказал Хёнджин улыбаясь.
*Какой же он милашка, так хочется его поцеловать*

Хёнджину приходит сообщение от его друзей. Они создали группу без Феликса зная что Хёнджин влюблен в него, что бы тот писал если у них что то случилось.
Так вот Чанбин написал:
-Хёнджин действуй, у тебя есть целый день-Написал тот намекая.

Хёнджин все понял и пока тот готовит брауни он обнял Феликса.
Феликс вздрогнул и покраснел от неожиданности но продолжил готовить.

Через 5 минут Хёнджин отстранился.
Как вы знаете Хёнджин не раз целовал Феликса но тот не может ответить взаимностью он боится что его предадут как было раньше. Хёнджин знает это и пытается добиться доверия Феликса и друзья тоже помогают всячески Хёнджину, оставляя их в двоём. А Феликс делает вид что нечего не было.

Через ещё 10 минут брауни был готов и ребята поев решили посмотреть фильм, так как было скучно. Они взяли вкусняшки какие нашли сели и начали смотреть.
На середине фильма Феликс заснул и поставил голову на плечо Хёнджина. Он увидев как Феликс заснул, решил не будить взял на руки и отнёс в комнату. Когда они зашли в комнату он поцеловал Феликса в лоб.

Пов Хёнджин:
*О боже, я правда его поцеловал, надо написать друзьям что бы поскорее пришли*

                            Чат:
                                                                Хён:
-Ребята приходите побыстрее я такое расскажу-

Гавнюк Минхо:
-Заинтриговал ты нас через 10 минут будем-

Старый Чан:
-ого уже интересно мы уже едим-

Чонинка:
-Оооо, быстрее едим-

Белка Хан:
-Если Феликс если на тебя пожалуется Феля или заплачет из за тебя то тебе пизда-

Спустя 10 минут приходят друзья, а Феликс спит.

-Ну что там рассказывай- сказал Минхо

-Кстати ребята, а где Феликс?- спросил Хан.

-он спит в нашей комнате- ответил Хван.

-Ну так вот когда мы проснулись мы собрались вышли спустились и увидели записку на столе прочитали, а потом от Бина приходит смс что бы я действовал, в это время Феликс готовит брауни я сзади подхожу и обнимаю.- говорит Хён.

-Ооо всё таки послушал нас- ответил Бин.

-Это не всё, потом мы начали смотреть фильм, на половине фильма Феликс заснул и поставил свою голову мне на плечо, я решил не будить его и взял его на руки отнёс в комнату, а в комнате поцеловал его в лоб.- Рассказал им Хван все как было.

-оппа идёт прогресс- сказал Хо хитро улыбаясь.

И тут просыпается в слезах Феликс, потому что ему опять приснился кошмар, он встаёт и не умывшись спускается вниз, видит как Друзья и брат разговаривают.

-Чёт вы рано, говорили поздно придёте, и кстати Хван, а что я делал в кровати если заснул на диване?-спросил Феликс смотря на них.

-Мы пришли рано так как захотелось и было скучно-Ответил Хо.

-А в кровати ты потому что Хёнджин решил не будить тебя взял на руки и понёс в комнату- с улыбкой сказал Хан.

После этих слов Ликс покраснел закрыл руками лицо что бы никто не увидел и побежал в комнату.

-Кстати ребята у нас же есть камеры пошлите от туда посмотрим- с ухмылкой сказал Бан.

Все пошли кроме Хёна который пошёл к Ликсу в комнату. Хён заходит и видит Феликса без футболки. Феликс поворачивается и видит Хёна который смотрит на него.
-Ты что то хотел?- спросил Феликс смотря на Хвана но тот застыл и Феликс понял куда он смотрит. Он быстро одел на себя футболку и ещё раз спросил - тебе что то нужно?- Хёнджин пришёл в себя и сказал что пришёл потому что хотел его найти.

Тут зовут их ребята…

Доверься мне (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя