На утро:
Первым проснулся Ликс. Сделав все водные процедуры он спустился на первый этаж где сидели его друзья а Минхо готовил им завтрак.-Доброе утро Ликси- Сказал минхо смотря на Ликса.
-Доброе утречко Ликси- Сказал Хан.
-Доброе- Ответил Ликс.
-Ты помнишь что было вчера?- спрашивает Чанбин с улыбкой.
Ликси всё вспомнил, сев на диван он стал всё раздумывать что было вчера.
Пока он сидел к ним спустился Хван.
-Доброе утречко- Сказал Хван
-Доброе- Сказали все в ответ.Хён сел рядом с Феликсом, тот повернулся посмотрел на Хвана и опустил голову вниз.
-Эй ты чего?- спрашивает Хван смотря на младшего.
-Н..ничего-Сказал заикаясь Ликс.
Он встал и побежал наверх, а остальные лишь смотрели и знали почему он так реагирует.
-Чанбин зачем ты ему сейчас об этом напомнил?!- Злился на Чанбина Чонин.
-Да мы щас могли спокойно посидеть и поразговаривать- согласился с ним Хан.Спустя 20 минут
-Еда готова идите кто нибудь позовите Феликса- Сказал Минхо.
-Хён иди ты его позови- сказал Банчан улыбаясь.
Хён лишь понимал что он хочет и пошёл за Ликсом.
-Ликс там еда готова пошли завтракать- позвал Хён Феликса заходя в комнату, он увидел Ликса который сидит на кровати.
-А, пошли- ответил Ликс и они пошли к остальным ребятам.Вот они спустились и тут Феликс говорит:
-Минхо я уехать хочу на 2 месяца ты не против?- Сказал Ликс.
Тут все просто в шоке смотря на Ликса.
-Всмысле уехать?- Спросил Хан смотря на Ликса.
-Ликс давай по порядку, куда уехать и с кем?- спросил Минхо.
-Ну хочу уехать место уже нашёл куда поеду, а поеду один- ответил Ликс.
-Всмысле один, вдруг ты там спрыгнешь,не знаю- Сказал Минхо.
-Брат мне нужно уехать, я буду каждый день вам писать что со мной всё хорошо ладно?- Ответил Ликс.
-Ты нас бросишь?- смотрели на него грустно Хан, Чонин и Сынмин.
-Ребят ну вы чего, мне уехать надо так скажем уединиться, разобраться во всём и даже измениться- Сказал Ликси.
-Эх… Ну ладно когда поедешь?- Спросил Минхо брата.
-Ну через 2 дня- Ответит Ликс.
-Ну тогда мы эти 2 дня проведём с весельем- Ответил Хан.Ну а Хёнджину не до веселья и это было видно поэтому Феликс подошёл к Хёну и обнял от чего у Хёнджина поднялось настроение.
Все эти два дня они провели весело вместе.И вот настал день когда Феликсу надо уезжать…
______________________________________
Продолжение следует…Спасибо всем кто читает это фф. Да главы выходят не часто так как учёба и контрольные к которым надо готовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне (хёнликсы)
Teen FictionФеликс очень замкнут себе и не доверяет некому кроме своего брата и друзьям которые его поддерживают, но тут он находит человека который поможет ему. (Не буду спойлерить, но история очень интересная. Заранее извините за ошибки).