Феликс так и не смогу заснуть потому что боялся, а рядом с ним Спал Хёнджин.
Через несколько минут просыпается Хёнджин:
-Доброе утро- сказал Хван.
-Доброе- Ответил Феликс.
-Ты спал?- спросил Хёнджин смотря на Феликса у которого мешки под глазами.
-д..да- ответил Феликс.
*Ладно надо будет позже всё узнать* в мыслях говорил Хван.
Они спустились и увидели друзей которые тоже встали:
-Доброе утро- сказали все вместе
-Доброе утречко- ответил Хёнджин.
-Доброе- сказал Феликс.-Феликс ты спал?- Спросил Минхо зная что это не так.
-Ну д..да- ответил Ликс.
Я же знаю что не спал, иди сюда-Сказал Хо.
Феликс послушно сели возле Хо.
-Почему ты так себя мучаешь брат?- Сказал Минхо смотря в глаза Феликсу.-Я не мог заснуть, я боялся что мне опять приснится как погибли наши родители- Сказал Феликс заикаясь.
-Феликс не забывай, пожалуйста что рядом есть Хён от тебе поможет- Сказал Хо также смотря на Ликса.
Тут Хёнджин смотрит на руку Феликса и понимает что Феликс опять.
-Феликс что это?!- Говорил Хёнджин показывая руку Ликса с новыми порезами.Ликс просто молчал смотря в пол, а остальные на Феликса.-Феликс пожалуйста успокойся умоляю хватит себя мучать- Говорил Хан смотря на Ликса.
С ним все согласились.
Феликс вырвался убежал в комнату и закрылся там. Остальные побежали в комнату Ликса и Хёна, подходя они услышали плач, Феликс плакал закрывшись в комнате. И тут Хён решил действовать:
-Ликси открой поговорим я тебе помогу, в конце концов это и моя комната- Сказал Хван. А все отошли что бы Хван мог зайти если Ликс откроет. Он долго думал но всё таки открыл дверь. Хён увидел заплаканного Феликса и обнял его, тот обнял в ответ и начал сильнее рыдать.
А остальные ушли смотреть по камерам ведь в доме были камеры на случай если проникнут в дом.
Ликс и Хван долго обнимались но потом когда Ликс успокоился он отстранился.
-Извини Хён...- Сказал Феликс.
-За что?- с недоумением посмотрел тот на младшего.
-за всё- ответил Ликс.-Ладно пошли нормально поспишь- Сказал Хван. Ликс лёг, Хёнджин хотел уходить но его остановил Ликс:
-Останься со мной пожалуйста- Попросил Младший старшего.
-Хорошо- Хван лёг возле Ликса и они заснули.
Тут Хёнджин встает и смотрит что Феликс плачет во сне тот обнял Ликса сзади и они так заснули.Когда Хёнджин встал он увидел Ликса который мило спит.
*Как хочется тебя поцеловать* было в голове Хёнджина и он поцеловал в лоб Ликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне (хёнликсы)
Teen FictionФеликс очень замкнут себе и не доверяет некому кроме своего брата и друзьям которые его поддерживают, но тут он находит человека который поможет ему. (Не буду спойлерить, но история очень интересная. Заранее извините за ошибки).