꧁9꧂

477 29 2
                                    

Тут зовут их ребята:
-Хёнджин, Феликс идите сюда- позвал их Минхо.
-Что случилось?- спросил Феликс
-Мы пойдём гулять, вы с нами- сказал Банчан.
-Да не я не хочу идите без меня- Ответил Феликс
-Я тоже тогда останусь- Сказал Хёнджин.
-Ну ладно как хотите-Ответил Хан
-Кстати Феликс в почему ты всегда в толстовке ходишь?- Спросил Хён.
-Да так не важно- сказал Феликс уходя в комнату, но тут Хёнджин остановил Феликса - Ай больно!- сказал Феликс.
Тут Хён всё понял и закатал рукаву Толстовки, все увидели парезы на руках Феликса. Хёнджин смотрит на Феликса у которого глаза на мокром месте как у остальных.
-Феликс что это!?- Говорил Минхо подходя к Феликсу.
-Хён отпусти-Сказал Феликс.
-Феликс зачем?- Смотря на него спрашивает Хёнджин.
Феликс уже почти сбежал как тут перегородили Банчан с Чанбином
-Пока не объяснишь не куда не уйдёшь- сказали Банчан с чанбином.
Тот лишь просто сел на диван так как не мог не куда уйти вокруг были его друзья и брат.
-ФЕЛИКС ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С СОБОЙ?- кричал на него Минхо он уже не сдерживаясь.
-Не кричи дай ему успокоиться- говорит Бан.

-Да вы и так всё знаете, все что со мной происходило, я не могу нормально спать мне постоянно сняться кошмары- Говорил Феликс плача.

-Ну зачем ты всё скрываешь, Феликс доверься нам- Говорит Чонин

-Чонин я и так доверяю Вам как могу ведь после того что случилось я не могу прям как то сильно открываться вам, рассказывать что происходит со мной каждый день, и даже признаюсь мне сложнее всего щас доверять Хёну вы поняли почему- Сказал Феликс.

-И так наша прогулка отменяется будем сидеть с Ликсом- сказал Минхо.

-Да не ребята ищите гуляйте, со мной всё нормально- фальшиво улыбнулся Ликс.

-НОРМАЛЬНО?- крича сказал Хёнджин поднимая руку Феликса всю в порезах.
Тут Феликсу стало плохо и он вырубился, Хёнджин взял на руки Феликса и отнёс в из комнату.
-Ребят поехали к нам домой мне надо вам кое-что показать- сказал Минхо.

-А Феликс?- спросил сынмин.

-За него не переживай он скорее всего долго поспит и не навредит себе- сказал Минхо.
—Ну ладно, мы щас едем?- спросил Банчан.

-Да садитесь в машину- Сказал Минхо.
Все пошли и сели в машину. Когда те приехали к дому Минхо и Ликса спросили:
-Ну что ты хотел нам показать?- спросил Хан.
-Идём те в комнату Феликса- сказал он.
Все пошли за ним и когда Минхо открыл дверь в его комнату они увидели фотки Ликса и Минхо где Лицо Ликса замазано,
Увидели на стене бумагу на которой было написано:
Не ешь будешь худым
Замазывай веснушки они выглядят ужасно.

Все увидев это были в шоке -И это комната Ликса?- спросил Чонин дрожащим голосом.
-Д…да- сказал Минхо заикаясь увидев это, хоть он и видел.
-Ребята поехали к Ликсу вдруг он проснулся- сказал Минхо закрывая дверь комнаты.
-Главное что бы он не встал, Ликс может навредить себе- сказал Хан, и все сели в машину. Когда те приехали они решили не шуметь и найти Феликса, тут они увидели его сидящим на кухне, с ножом в руках.
-ЛИКС- крикнул Минхо отбирая нож у Феликса. Тот удивился и понял что ему щас прилетит.
-Опять ты за своё- сказал Минхо плача.
Все тоже подбежали к Феликсу.
-Мне сон приснился, я..я видел как погибли наши родители у меня на глазах- сказал Феликс заикая и смотря Минхо в глаза.
-Ликс ну ты и дурак- сказал Хан обнимая его..

Доверься мне (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя