Глава 4. Накал

110 51 71
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Audio: Hit Me With Your Best Shot — ADONA

Настоящее время.

— Эти столкновения уже становятся традицией.

Я оцепенела от беззаботности в его голосе, звучащего над головой и отдающегося во всех моих конечностях. Внутри всё натянулось как пружина, и меня вновь пронзило напряжение рядом с ним. Нечто на инстинктивном уровне, мне даже не нужно было его касаться. Он прямо-таки излучал ауру, которой всё моё естество было готово противостоять. Я вновь встала в ступор из-за этих ощущений, потому что не могла определить причину такой реакции.

Я подняла глаза и утонула в голубизне глаз-льдинок. Они блестели, но не отрывались от меня и были так красивы сейчас.

Красивее, чем во сне.

Был ли это Лайонс?

Я всмотрелась пристальнее, ведомая необъяснимым порывом найти сходство реальности со сном. А точнее, Лайонса с тем парнем.

— Что-то не так? — спросил он без неловкости, скорее, с усмешкой.

Мои разглядывания не смутили его.

— Не так выгляжу?

— Нет, — пришлось отмахнуться мне.

Мало ли, сочтёт за сумасшедшую. Не такое впечатление я хотела произвести, хотя своим поведением доказывала обратное.

«Опасность, опасность, опасность» — трубил внутренний голос, но я упорно игнорировала его, тщась понять, что же в Лайонсе такого, чего нужно бояться. Не понимала, почему тело так странно реагировало на него.

Может, я сходила с ума?

На вид Лайонс красив. Безумно красив и, если бы не наше неловкое знакомство, я бы рискнула пофлиртовать с ним.

Но как бы не так.

— Нет? — переспросил он, вопросительно выгнув бровь.

Тайна Кровной ВраждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя