Глава 5. Вторая фаза

98 51 9
                                    

Меня никто не окликнул и не остановил, чему я была рада первые несколько минут своей пешей прогулки в сторону дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня никто не окликнул и не остановил, чему я была рада первые несколько минут своей пешей прогулки в сторону дома. Кровь бурлила от адреналина, и впервые мне хотелось что-нибудь сломать.

Или стукнуть по уличным фонарям, которые, словно взбесившиеся, беспрерывно мигали.

Меня разрывало от переполняющих чувств, но я не знала, как их выплеснуть, поэтому просто сжимала руки в кулаки, царапая ладони, пока не пошла кровь.

— На твоём месте я бы этого не делал.

В этот раз я не вздрогнула, лишь обернулась к Лайонсу с каменным лицом. Он держал расстояние, но не собирался уходить. И выражение лица у него было какое-то болезненноо-бледное.

— А я на твоём месте не досаждала бы злой девушке.

Парень хрипло усмехнулся, а мне захотелось его ударить.

Боже, да что со мной?

Фонари замигали интенсивнее, и я испуганно огляделась по сторонам.

— Успокойся, иначе наделаешь бед.

— Что?

— Говорю, держи себя в руках.

— Ну знаешь, пошёл ты к черту! — зло бросила и развернулась на пятках. — Без тебя разберусь.

И, бинго, он меня не услышал.

Несколько минут мы шли в полной тишине, я впереди, Лайонс — за мной. Телефон в кармане безбожно вибрировал, оповещая о сообщениях, но и тогда Каин тактично молчал и не комментировал то, что я игнорировала друзей. Единственная, кому я ответила, была Хейзел, которая прислала сообщение ещё на игре. Написала, что отвечу дома, а Фичер настаивать не стала и ответила лаконичное «Хорошо».

Ничего не «хорошо». Вообще ничего.

Её скорее всего похитили, а она ответила, как ни в чём не бывало. Не хотела в больницу, потом сбежала.

Тайна Кровной ВраждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя