Вой доносился со всех сторон, и было непонятно в какую сторону бежать. Казалось, путей к отступлению не существовало, и я окружена. Всё моё тело ощущало опасность, исходящую с разных сторон, как будто смыкался круг. Но отчаяние, достигшее апогея, сподвигло броситься вперёд, куда глаза глядели, лишь бы вырваться. И у меня это получилось до того, как захлопнулась ловушка.
Рычание и вой преследовали, не отставая, в ногах пульсировал страх, что за них схватят и уволокут во тьму. Хотелось бы бежать быстрее, но мои физические способности этого не позволяли. В груди горело пламя, сердце било стаккато, ветки кустов хлестали по лицу, сбивая слезы, что текли из глаз неудержимыми потоками. Я всё отдала бы, чтобы оказаться в другом месте.
Куда бежать?
Куда? Куда? Куда?
Бежать!
Вдалеке из ниоткуда появились родители. Они смотрели на меня добрыми глазами и звали в свои объятия, протягивая руки. Я побежала, что было сил, но не приближалась к ним ни на дюйм.
Я споткнулась и упала на землю, ободрав руки. Из маленьких царапин просочилась кровь, и рычание сменилось протяжным воем, послышался шелест листьев, сначала справа, потом слева. Периферийное зрение уловило движение черного пятна справа и серого слева. А после... Передо мной показались глаза, красные, окрашенные кровью.
Они её жаждали.
Я с криком подорвалась на постели. На лбу выступила испарина, а руки дрожали, когда подняла их ладонями вверх, чтобы рассмотреть. Никаких царапин не оказалось.
Это был сон.
Но почему не глаза парня, как в прошлые два раза?
До этого дня мне не снилось почти ничего, кроме голубых гипнотических глаз, окутанных мраком и тайной. Казалось, они оживут и выльются морем прямо на меня, утаскивая в свой водоворот. Это пробивало дрожь в конечностях, а ещё хуже - в сердце. Я не понимала своей реакции на этот сон, как и не понимала эмоций после встречи с Лайонсом. Ощущения были схожими, но, на удивление, сильными. Обычно, эмоции из сна гораздо сильнее тех, что испытываешь наяву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Кровной Вражды
ParanormalСпустя два месяца моего пребывания в Милфорде пропала девушка. Как я слышала, её родители избили порог полиции и телефон. Чуть не дошло до самих сотрудников. Те в свою очередь собрали поисковый отряд и отправились в лес. Пока безуспешно. И она не пе...