Глава 8. Вера и раскол

57 26 11
                                    

1820 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1820 год.

— Долго будешь сверлить меня взглядом? — с наглой ухмылкой поинтересовался Коул. Девушка фыркнула в ответ. — Ладно. Почему не прикончишь тогда?

Молчание стало ответом.

Ты в курсе, что мы сейчас в замкнутом кругу?

Почему ты не нападаешь? — подала блондинка голос, проигнорировав вопрос.

Коул видел, она его боялась, но умело это скрывала. И тем не менее, разглядеть в ней новичка было несложно. Более опытные на её месте не разговоры говорили, а воспользовались бы возможностью и разорвали его на куски.

А почему ты разговариваешь со мной, твоим самым заклятым врагом?

Сам провоцируешь этот круговорот.

Коул не сдержал улыбки.

Я первый задал вопрос.

Девушка закатила глаза.

Я в курсе.

Ну а я не нападаю потому, что уже замечен и нет смысла трепыхаться, — кривя душой, ответил Коул. — И ты не убиваешь меня — неплохой вариант потянуть время, чтобы придумать, как тебя, неопытную и напуганную, обезвредить, — ответ его был сопровождён добродушной улыбкой, повергшей блондинку в шок.

Упырь, — со злостью сказала она.

Попрошу. Я к ним не отношусь. Твоя очередь отвечать на вопрос, незнакомка.

С какой стати?

Не интересен диалог?

Скорее собеседник, — с вызовом парировала девушка.

Ребячишься.

Хочу понять, чего ты хочешь.

Коул удивился. За всю его долгую-долгую жизнь никто не хотел понять его мотивов, целей, его самого, как личность. От него требовалась лишь сила, которой он обладал, и повиновение, в котором начинал раскаиваться.

Тайна Кровной ВраждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя