1820 год.
— Спрашиваю последний раз: кто здесь? — нетерпеливо и грозно спросила блондинка.
Она смотрела прямо в его глаза, но не понимала этого, думая, что перед ней кусты.
В незнакомке было нечто притягательное, про себя Коул усмехнулся, что это воздействие магии и прочая хрень. Но не хотел признавать себя полным дураком. В голове не возникло и мысли дать о ней знать или убить, даже не встала дилемма: отпустить или подставиться. Он с интересом таращился на неё и ничего не мог с собой поделать.
— Тогда я вынуждена применить это, — с фальшивым равнодушием бросила блондинка и сосредоточилась, прикрыв глаза.
Коул встрепенулся и выскочил из кустов, напугав её. Карие глаза девушки расширились от ужаса, а руки сложились в пассы для заклинания. Парень замер, согнув свои руки в локтях, внимательно разглядывая незнакомку.
— Стой на месте! — громко приказала она, но в голосе всё равно присутствовал страх. Она боялась его, и не зря. Он мог убить её по щелчку пальцев.
— Спокойно.
И тогда в нём проснулись инстинкты. Магическая кровь была вкуснее человеческой.
— Спокойно, говоришь? — нахмурилась блондинка.
Коул не мог решить, что делать. Вдруг она нападёт? Тогда придётся с ней расправиться, как бы не хотелось этого избежать. А если не нападёт, отпустить? Расскажет ли своим о нём?
— Я ничего тебе не сделаю.
Проговорив вслух, Коул убедился в этом полностью. Он уже принял решение. Игнорировать магнетизм нельзя.
— Шутишь что ли? — недоверчиво спросила девушка лет девятнадцати-двадцати от роду.
— Разговаривал бы я, будь иначе?
— Не отвечай вопросом на вопрос! Я могу тебя убить одной силой мысли.
— Почему же не обездвижила, как только увидела? — усмехаясь, поинтересовался он. Девушка растерялась и ничего не ответила. — Я не сомневаюсь, что ты способна убить меня, но, чтобы это сделать, обычно сначала обездвиживают. Твои соплеменницы ничему не научили?
— Тебя не касается.
Коул снова усмехнулся и оглядел незнакомку.
— Да ты ещё дитя.
Лицо её залилось краской, а брови сдвинулись к переносице.
— Заткнись!
— Как же тогда вести беседу? — не переставал забавляться парень. — Одностороннего диалога не бывает, насколько я знаю.
— Прекрати это делать!
— Что делать?
— Разговаривать так, словно мы старые друзья!
— Мы отнюдь не друзья, но поговорить нам есть о чём, — серьёзно ответил он.
— И о чём нам с тобой говорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Кровной Вражды
ParanormalСпустя два месяца моего пребывания в Милфорде пропала девушка. Как я слышала, её родители избили порог полиции и телефон. Чуть не дошло до самих сотрудников. Те в свою очередь собрали поисковый отряд и отправились в лес. Пока безуспешно. И она не пе...