Когда мы зашли внутрь, нам в глаза ударил сине-фиолетовый свет софитов. Музыка гремела на всю катушку, люди разрывали танцпол. Сегодня клуб был забит под завязку.
На подсознательном уровне мне казалось, что лучше уйти отсюда, да и раньше я не посещала подобные места, мягко говоря, обходя их десятой дорогой. Но мне дико хотелось отвлечься от всей необъяснимой чуши, что происходила со мной. К тому же у меня день рождения, про который я не хотела забывать до утра, и поэтому решила отложить все дела до завтра.
Мия потащила меня через танцпол, на ходу виляя бедрами и качая головой в такт музыке. Окружающие нас парни смотрели ей вслед жадными взглядами, а я боялась, как бы они не переключились на меня.
Несмотря на богатый опыт чтения романов, от подростковых до неприлично взрослых, в реальных отношениях я была профаном. Лишь в средней школе получала знаки внимания. От одноклассника, если быть точной. Но до официальных отношений мы не дошли из-за моей неопытности, страха и треклятого переезда.
Мы приземлились у бара и заказали по коктейлю. Теперь Мия выглядела веселой и беззаботной, очевидно, ей стало легче после того, как мы помирились. И я сама смогла улыбнуться.
— Мы с Калебом тоже помирились, — улыбаясь и хохоча, прокричала она мне в ухо.
— Давно пора.
— Я решила действовать.
Я откинулась назад, чтобы посмотреть в её смущенное лицо.
Это точно та самая смущающаяся Лаберт передо мной?
— Буду держать за тебя кулачки, — прокричала я ей в ответ, и нам подали напитки.
Мия улыбнулась вновь и осушила свой бокал.
И так мы пили раза три или четыре, в перерывах между стаканами выходя на танцпол. Мы не переживали о нашем внешнем виде, потому что пришли сюда не знакомиться, а расслабиться. Да и не собиралась я никого искать, а сердце Мии уже занято.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Кровной Вражды
ParanormalСпустя два месяца моего пребывания в Милфорде пропала девушка. Как я слышала, её родители избили порог полиции и телефон. Чуть не дошло до самих сотрудников. Те в свою очередь собрали поисковый отряд и отправились в лес. Пока безуспешно. И она не пе...