Оставшись одна, я простояла ещё около минуты, пытаясь осознать своё положение. Даже ущипнула руку, но проснуться это не помогло. Я по-прежнему думала, что сплю. В голове закрутились шестеренки невеселых мыслей, а тревога постепенно просачивалась в каждую клеточку моего тела, приводя в настоящий ужас. К лицу прилила кровь, когда я закрыла его руками. Нервно опустив их, оглядела комнату, выискивая, сама не зная что. Потом в голове что-то щелкнуло, и ноги сами понесли меня в ванную, где я оперлась ладонями о раковину и посмотрела в зеркало. Тело одолевала слабость, но я упрямо стояла на ногах. Мои глаза были красными, под ними еле-еле просматривались синяки от плохого сна и нервов. Несмотря на то, что проспала долго, выспаться не удалось. Во рту снова засушило, и я сглотнула, пристально рассматривая себя через зеркало. Сказать, что я была напугана, это ничего не сказать. Воспоминания взрывались фейерверками, вспыхивали вспышками фотокамер и лишали дара речи. Голубизна в моих глазах тухла, а когда вспомнилась кровь, что скатывалась по шее Мии, меня согнуло пополам. Я кое-как ухватилась за раковину и продолжила смотреть на своё лицо, обрамленное растрепанными волосами и бледное как полотно. Обхватила шею ладонью и потерла, не сводя глаз с отражения. Это было похоже на пытку. Мой рот приоткрылся, а из глаз потекли горькие слёзы. Хотелось кричать, но я не могла издать ни звука. Лишь зажмурилась и раскрыла рот в немом крике, захлебываясь воздухом. Потом я всхлипнула, и слезы обожгли щеки новым, более сильным потоком. Ноги подкосились, не удержав ослабевшее тело, и я осела на кафель. Всхлипнув снова, согнулась пополам и приложила лоб к прохладному полу. Живот зажала руками, как от боли, но не физической.
Осознание далось тяжело. Прямо на моих глазах внутри что-то ломалось. Возможно, моя жизнь, возможно, я сама. Всё горело и превращалось в пепел. И изменить что-либо было не в моих силах. Где-то на задворках сознания пульсировала мысль — сбежать. Куда угодно, лишь бы не чувствовать эту боль и как весь мир быстро и беспощадно разрушался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Кровной Вражды
ParanormalСпустя два месяца моего пребывания в Милфорде пропала девушка. Как я слышала, её родители избили порог полиции и телефон. Чуть не дошло до самих сотрудников. Те в свою очередь собрали поисковый отряд и отправились в лес. Пока безуспешно. И она не пе...