Глава 3. Прозрение

101 56 3
                                    

1820 год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1820 год.

Они столкнулись неожиданно. Ни один из них не мог и предположить, что они встретятся. И всё же это произошло...

Коул бродил по лесу в поисках какого-нибудь животного. Зелень леса приятно успокаивала и способствовала размышлениям. Его не отпускало недавнее событие, которое заставило посмотреть на жизнь под другим углом.

Вслушавшись в свои мысли, он отключился от мира всего на пару минут, а потом услышал шелест листьев. Ещё позже послышались тихие слова, и дуновение ветра донесло чужой запах.

Всё нутро Коула ощетинилось, когда он вдохнул воздуха и уловил аромат благовоний и человека. Он напрягся и тихо направился вперёд, чтобы поймать незваного гостя.

Молодой человек был удивлён, когда среди деревьев и кустов увидел светловолосую девушку, стоящую рядом с импровизированным алтарем. Она увлечённо бормотала что-то на другом языке и совершенно не замечала его присутствия. Завороженный её работой Коул стал наблюдать. Девушка поднимала ладони, заставляя листья летать, а ветер дуть сильнее. Палочки с благовониями догорели до середины. Коул не мог увидеть её лица, но отчётливо ощущал серьёзное настроение.

Раньше он никогда не видел их работу, не был знаком ни с одной из них, хотя прожил уже много лет и знал всё, чему его учили.

А сейчас считал себя круглым глупцом, но не потому, что не поймал её или не навёл след, а потому, что видел то, чему никто из его друзей в клане не был свидетелем.

Впервые его посетила мысль, что старшие чего-то недоговаривали или, быть может, не знали.

Задумавшись, Коул случайно наступил на ветку. Когда та громко хрустнула, девушка замолчала и резко обернулась в его сторону.

Кто здесь?

Всего на мгновение взглянув девушке лицо, Коул понял, что её карие глаза были самыми красивыми на Земле.

Тайна Кровной ВраждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя