Итак, я Мишель(Миша) Ваунд и мне 18 лет. Миниатюрная девушка ростом 153, весом 38. Веснушки, каштановые волосы по плечи, карие глаза и пухлые губки.
У меня уже давно нет родителей. Моя любимая Мама - Луиза Ваунд, умерла от рака 12 лет назад. Я очень благодарна этой женщине. Она поставила точку на своей жизни и прекратила химиотерапию, для того чтобы родить меня, но эта пауза дала последствия, как и обещал врач мама умерла в мои 6 лет. Отец - Мартин Ваунд, к сожалению он был очень ранимым, не выдержал смерть матери. В мои 12 он последний раз обвинил меня в смерти матери и больше я его не видела. Всю свою сознательную жизнь я от всех слышу « ты виновата в смерти матери». Сначала был отец, потом тетя - сестра отца Лилия Ваунд. Тетка 40 лет не вышла все еще замуж, но уже 6 лет терроризирует меня обвинениями.
Каждый год я обследую все тело у онкологов, да и вообще стараюсь проверяться у всех врачей. Моя тетя явно против такого тщательного наблюдения за здоровьем, но она и душ принимает не каждый день, что уж говорить об обследовании.
Этот год не исключение, мне 18 и я теперь без тети могу самостоятельно посещать врачей. Хожу я в обычную больницу, лечиться тут благодаря спонсорам, которые иногда приезжают к большим «поддержать». Никогда этого не понимала, бедные дети и взрослые лежат с трудными заболеваниями в больнице с надеждой вылечиться и получить нужные лекарства или предметы нужные для их выздоровления, они рассчитывают на страховку, которую им выдается на работе, но не не хватает на долго, ни кому не нужен больной сотрудник, это лишние расходы для компании, теряя страховку, они верят в спонсоров, которые то и делают что дают деньги только на случаю, которые могут попасть в новости и выставить этих богатых ублюдков в хорошем свете. А потом эти люди приходят к больным, которым они не помогли, обещают золотые горы и много всего еще, но по итогу пациенты получают лишь государственные деньги на их же похороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь // Винни Хакер
RomanceЛюбовь возникает неожиданно и развивается постепенно, а пара влюбленных лишь наслаждаются выделенным для них временем...