Глава 17

270 5 0
                                    

Новый день. Собранная корзина для пикника стояла в холодильнике, на шкафу висели похожие вещи подготовленные для нас двоих, а так же симпатичный платок для меня и я уговорила Винни тоже надеть бандану или что-то такое, чтобы луки были точно парные.

Проснулись мы не слишком рано, но и так чтобы все успеть. Первым в душ направился Винни и как обычно вышел в трусах и с полотенцем на плечах, потом в душ пошла я и тоже вышла в нижнем белье, в именно в простых и аккуратных бежевых стрингах и подобном лифе.

В: ну малыш, накинь что-нибудь пожалуйста

- это еще почему, ты же так же ходишь и ничего

Я скрестила руки на груди и уставилась на парня в ожидании ответа.

В: потому что, мадам - он начал подходить ко мне. - Вы очень привлекательная в этих трусиках и этом лифчике - и тут этот негодник пальцем каждой руки зацепил боковые части моих стринг и отпустил так, что произошел небольшой щелчок ткани об кожу.

Я мигом покраснела как помидор, Винни заставил меня застесняться от его слов.

В: ну всё всё, не красней давай, красотуля, давай одеваться

- мг

Мы довольно быстро оделись, на мне была песочного цвета юбка в пол, а так же молочная рубашка, на ножках белые босоножки. На Винни были песочные брюки, молочная футболка и белые кроссовки.

В: давай завязывай мне этот платок

Вскоре мы спустились вниз с платками на головах и забрали корзину с едой, после отправились в машину, на которой собственно Винни повезет нас за пределы города.

Мы ехали не долго, так как наш дом итак находится на окраине. Парень привез нас на какую-то ферму, здесь не было животных, лишь большой амбар со стогами сена и средних размеров грядки, на которых росли разные овощи.

- что это за место?

В: моя ферма, купил ее для снабжения больницы и в особенности отделения онкологии, теперь там всегда свежи фрукты и овощи, а так же клубника

- ты у меня такой хороший

Я не сдержалась и чмокнула парня в щечку.

- куда пойдем?

В: тут недалеко есть лес, там я нашел уединенную поляну рядом с небольшим озером, пойдем туда

Болезнь // Винни ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя